(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.
Место рекламногоагентства в рекламном бизнесе
Современная реклама занимает значительное место, как... В этой связи различают универсальные рекламныеагентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг... агентства являются независимыми компаниями
знания, умения и квалификация специалистов рекламногоагентства... Таким образом, выбор рекламногоагентства осуществляется по следующим критерям:
Время создания агентства... Организация работы рекламногоагентства
На рынке рекламы функционируют различные рекламные организации
Специалисты рекламногоагентства и их функции
Замечание 1
Рекламныеагентства, которые оказывают... Основными специалистами рекламногоагентства являются:
Менеджеры по работе с клиентами.... Это неполный список сотрудников рекламногоагентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров... Основные обязанности персонала рекламногоагентства
Замечание 2
Персонал рекламногоагентства... агентства.
Актуальность и цели. Дальнейшее развитие процессного подхода связано с исполнимыми бизнес-процессами. Для многих компаний актуально внедрение системы, реализующей их автоматизацию. Целью данной работы является моделирование бизнес-процессов рекламного агентства в нотациях, которые поддерживают возможность передачи процессов в среду исполнения. Материалы и методы. Статья посвящена исследованию на примере рекламного агентства возможностей моделирования бизнес-процессов в различных нотациях как способа автоматизировать бизнес в целом и отдельные его части. Рассматривается специальный класс систем workflow, которые применяются при автоматизации бизнес-процессов. При моделировании бизнес-процессов использованы такие нотации, как IDEF3, Business Process, Activity diagram. Результаты. В статье исследованы особенности моделирования бизнес-процессов в нотациях, которые поддерживают workflowсистемы. Рассмотрены проблемы, возникающие при внедрении систем workflow на предприятиях. Выводы. Одним...
(air charter company), авиакомпания, занимающаяся коммерческими пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях аренды заказчиком всего самолета. Условия чартерных перевозок, которые требуют меньших затрат по сравнению с регулярными рейсами, позволяют чартерным авиакомпаниям успешно конкурировать на рынке авиаперевозок.
special flight), авиационный рейс, выполняемый для перевозки больших групп пассажиров по заказу туристской фирмы или какой-либо организации – например, епархии РПЦ для паломнической поездки, – маршрут и время выполнения которого не совпадают с действующим расписанием. См. Авиарейс чартерный.
(connecting flight), каждый из смежных рейсов, обеспечивающих последовательную перевозку пассажиров на продолжающих друг друга участках единого маршрута в соответствии с действующим расписанием. Перевозки пассажиров на А.с. выполняются по единым билетам.