организация, осуществляющая сбор, обработку и оперативную доставку информации до потребителей, как правило, газет, журналов, телеканалов, радиостанций и т.д. (ИТАР-ТАСС, Интерфакс, РИА-Новости и др.). При распространении сообщений и материалов информационного агентства другим средством массовой информацииссылка на информационное агентство является обязательной.
Информационныеагентства на современном медиарынке
Информационныеагентства являются основным звеном... Первые информационныеагентства появились как печатные службы.... Функционирование информационныхагентств не ограничивается только производством информационной продукции... Влиятельные информационныеагентства предлагают подписку на информационные продукты самого различного... день базы данных информационныхагентств востребованы подписчиками и приносят агентствам коммерческую
В статье рассматриваются теоретические вопросы типологизации современных информационных агентств, обусловленные изменением их места и роли на медиарынке : особый характер проявления общих типологических признаков ; факторы, обусловившие их выделение в самостоятельную типологическую группу ; внутритиповые различия. Пересмотрены представления о критериях, определяющих типологический статус информационных агентств, введен новый критерий. Представлены эмпирические данные и результаты опроса экспертов, подтверждающие авторскую гипотезу о деконструкции традиционных типологических схем.
Мировые информационныеагентства
Мировые информационныеагентства представляют собой организации, занимающиеся... Информационноеагентство является специализированным информационным предприятием, или организацией, службой... Информационныеагентства ориентированы на сбор новостной информации.... Старейшие и крупнейшие информационныеагентства мира
Старейшие информационныеагентства мира:
агентство... Информационная политика крупнейших западных информационныхагентств
Международные информационные структуры
Статья посвящена вопросам функционирования федерального информационного агентства в регионах России. В ряду вопросов теории журналистики данная проблематика не только не потеряла своей актуальности, но привлекает внимание для новых исследований. В современной медиасистеме интеграция национальных агентств в локальную проблематику позволяет новостным службам привлечь новых подписчиков из регионов на свою продукцию, стать ближе к массовой аудитории. Изучение темы работы разветвленной сети корреспондентских пунктов в субъектах РФ национального информационного агентства осуществляется посредством выявления новостных поводов, которые чаще попадают в фокус внимания региональных представительств информационного агентства, а также особенностей при формировании отдельным бюро медиаповестки на конкретной территории. В основу исследования положен компаративистский метод, также были применены метод мониторинга и синтеза. Федеральные СМИ ищут способы консолидации новой аудитории, которая все боль...
(сумасшедший, чудной,абсурдный, дурацкий). В «гонзожурналистике» нет никаких установленных правил, не обязательна структура, часто отсутствуют схемы, налицо несоответствие формы содержанию. Пример такой «журналистики» описан в книге Хантера С. Томпсона «Страх и отвращение в Лас-Вегасе».
выражение, обозначавшее печать, прессу. В XIX веке «шестой державой» пресса была названа в противовес пяти великим державам, входившим в так называемый европейский концерт (Россия, Англия, Франция, Германия, АвстроВенгрия). Это выражение должно было подчеркнуть независимость и могущество прессы.
внешнее оформление газеты, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа, с которым изображение образует контрастное соотношение.