Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Информационное агентство

Предмет Журналистика
Разместил 🤓 notironbull1981
👍 Проверено Автор24

организация, осуществляющая сбор, обработку и оперативную доставку информации до потребителей, как правило, газет, журналов, телеканалов, радиостанций и т.д. (ИТАР-ТАСС, Интерфакс, РИА-Новости и др.). При распространении сообщений и материалов информационного агентства другим средством массовой информацииссылка на информационное агентство является обязательной.

Научные статьи на тему «Информационное агентство»

Информационные агентства в системе СМИ

Информационные агентства на современном медиарынке Информационные агентства являются основным звеном...
Первые информационные агентства появились как печатные службы....
Функционирование информационных агентств не ограничивается только производством информационной продукции...
Влиятельные информационные агентства предлагают подписку на информационные продукты самого различного...
день базы данных информационных агентств востребованы подписчиками и приносят агентствам коммерческую

Статья от экспертов

Типология информационных агентств

В статье рассматриваются теоретические вопросы типологизации современных информационных агентств, обусловленные изменением их места и роли на медиарынке : особый характер проявления общих типологических признаков ; факторы, обусловившие их выделение в самостоятельную типологическую группу ; внутритиповые различия. Пересмотрены представления о критериях, определяющих типологический статус информационных агентств, введен новый критерий. Представлены эмпирические данные и результаты опроса экспертов, подтверждающие авторскую гипотезу о деконструкции традиционных типологических схем.

Научный журнал

Мировые информационные агентства

Мировые информационные агентства Мировые информационные агентства представляют собой организации, занимающиеся...
Информационное агентство является специализированным информационным предприятием, или организацией, службой...
Информационные агентства ориентированы на сбор новостной информации....
Старейшие и крупнейшие информационные агентства мира Старейшие информационные агентства мира: агентство...
Информационная политика крупнейших западных информационных агентств Международные информационные структуры

Статья от экспертов

ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОВЕСТКИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ АГЕНТСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА «ИНТЕРФАКС»)

Статья посвящена вопросам функционирования федерального информационного агентства в регионах России. В ряду вопросов теории журналистики данная проблематика не только не потеряла своей актуальности, но привлекает внимание для новых исследований. В современной медиасистеме интеграция национальных агентств в локальную проблематику позволяет новостным службам привлечь новых подписчиков из регионов на свою продукцию, стать ближе к массовой аудитории. Изучение темы работы разветвленной сети корреспондентских пунктов в субъектах РФ национального информационного агентства осуществляется посредством выявления новостных поводов, которые чаще попадают в фокус внимания региональных представительств информационного агентства, а также особенностей при формировании отдельным бюро медиаповестки на конкретной территории. В основу исследования положен компаративистский метод, также были применены метод мониторинга и синтеза. Федеральные СМИ ищут способы консолидации новой аудитории, которая все боль...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Джинса» (жарг.)

оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.

🌟 Рекомендуем тебе

Авторские произведения и письма

материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»

🌟 Рекомендуем тебе

Демассификация СМИ

процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot