Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Сеть рекламных агентств, сетевые агентства

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 rostislav.afanasev.85
👍 Проверено Автор24

(advertising agency network) – небольшая группа рекламных агентств (10–30), заключивших соглашение о взаимной помощи. Для них характерно отсутствие конкурентной борьбы за получение заказов, совместные выступления, обмен информацией.

Научные статьи на тему «Сеть рекламных агентств, сетевые агентства»

Формы обслуживания международной рекламы

вынужден обращаться к посредникам, в роли которых чаще всего выступают сетевые рекламные агентства....
Деятельность сетевых рекламных агентств как основная форма обслуживания международной рекламы Для обслуживания...
Крупные рекламные агентства создают собственные международные сети....
Сегодня деятельность международных сетей рекламных агентств активно развивается, а спрос на их услуги...
Само понятие международных сетевых рекламных агентств вошло в оборот лишь в середине ХХ века.

Статья от экспертов

Анализ бизнес-слоя российских web-компаний

Несмотря на то, что Интернет вошел в нашу жизнь сравнительно недавно, в нём уже наметилась некая структуризация бизнес-слоя. На волне подъема появилось огромное количество мелких и крупных веб-студий, сетевых агентств, рекламных агентств в Сети и т.д. Некоторые (мелкие, как правило, ООО или вообще без формы собственности), делали краткосрочные деньги на мелких проектах, продавая заказчикам воздух или почти воздух. Другие, стремясь обеспечить стабильное будущее, развивали бизнес постепенно. И те, и другие прошли испытание кризисом, а также обвалом «новой Интернет-экономики». Крупные компании, которые не очень-то заботились о будущем, прошли эволюцию от веб-студии до так называемого «консалтинга в области IT», по сути, по лестнице, ведущей вниз. Выжившие мелкие компании, нашедшие свою нишу на рынке, может быть, даже процветают. Это реализация небольших проектов типа визитных карточек в Сети, локальные Интернет-магазины, другие заказы. Назовём их «кустарями». Вложения же в будущее не о...

Научный журнал

Информационные агентства в системе СМИ

Возникновение глобальных коммуникационных сетей коренным образом изменило представление о способах получения...
С первыми интернет-СМИ появились и сетевые информационные агентства....
Они отличаются от традиционных тем, что существуют исключительно в сети и не имеют печатных аналогов....
Сегодня реальные различия между традиционными информационными агентствами и «сетевыми» не так принципиальны...
, редакции журналов и газет, PR-службы, рекламные кампании.

Статья от экспертов

Сетевая форма организации экономики как эффективная модель взаимодействия субъектов инновационной системы

Цель работы. Провести теоретическое обобщение и дать обоснование эффективности сетевой формы организации экономики для хозяйствующих субъектов инновационной системы. Метод. В качестве метода исследования используется анализ и синтез экономических отношений в инновационной системе, логический и метод экспертных оценок на основе исследования эмпирических проявлений форм организации и взаимосвязи субъектов в экономике. Результат. Выявлено, что оптимальной формой взаимодействия при переходе к инновационной экономике является сетевая форма организации хозяйствующих структур, в частности кластер. Определено, что сети являются основой для создания и развития инновационных кластеров, надёжным способом получения конкурентных преимуществ региона и страны, гарантией устойчивости и развития предприятий, отраслей по инновационному пути. Область применения. Статья может быть использована при развитии теории сетевой экономики, а также при разработке программ и стратегий инновационного развития тер...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Агитáция

вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot