Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Критерии современного рекламного процесса

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Туризм / Реклама и ее роль в туристской индустрии / Критерии современного рекламного процесса
Содержание статьи

Критерии рекламного процесса

Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.

Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Схема рекламного процесса. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рекламные агенства. Рекламные фирмы. Рекламодатели

Определение 1

Рекламодатель (туристское предприятие) - лицо, заказывающее и оплачивающее рекламу.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой занимается один человек, контактирующий с рекламными агентствами, на крупных предприятиях имеются собственные рекламные службы, привлекающие сторонние рекламные агентства только при проведении масштабных рекламных акций.

Определение 2

Рекламное агентство - независимая организация, которая по заказу рекламодателя осуществляет созидательные и исполнительские работы, планирование, подготовку и реализацию рекламных кампаний, а также отдельные рекламные мероприятия.

Выполняя рекламную деятельность от имени и за средства рекламодателя, рекламное агентство имеет перед ним ряд обязательств:

  • юридических,
  • финансовых,
  • морально-этических.

Рекламные агентства сотрудничают с:

  • производственными базами,
  • средствами массовой информации,
  • типографиями,
  • студиями,
  • издательствами.

Рекламные фирмы подразделяются на:

Готовые работы на аналогичную тему

  • агентства с полным циклом услуг - осуществляют планирование, исследования, творческую деятельность, обеспечивают связи с общественностью, производство рекламной продукции, разрабатывают упаковку, организовывают выставки-продажи и прочее;
  • специализированные агентства - специализируются на выполнении определенной функции (услуги).

В последние годы намечается тенденция к большей специализации рекламных агентств.

Во взаимоотношениях рекламодателей и рекламных агентств выделяют три этапа:

  1. Поиск и подбор рекламодателем соответствующего его требованиям рекламного агентства.
  2. Заключение договора на выполнение рекламных услуг.
  3. Разработка и исполнение рекламных мероприятий.

При выборе рекламного агентства следует обращать внимание на следующие факторы:

  • продолжительность работы и опыт рекламного агентства,
  • наличие необходимых специализированных кадров,
  • уровень специализации в нужном направлении,
  • стоимость услуг.

Существует необходимость в совместной работе рекламного агентства и специалистов рекламодателя, это важно при:

  • определении целей и задач рекламной кампании,
  • выборе особенностей рекламирования (перечня продукции, видов рекламы, уровня рекламного исполнения, разработки рекламной идеи и фирменного стиля, художественного изображения полиграфической продукции, тиража, сложности макетов, качества бумаги и пр.),
  • планировании рекламной деятельности, и соответствующих ассигнований.

Средствами распространения рекламы являются:

  • газеты,
  • журналы,
  • радио,
  • телевидение,
  • издательства,
  • специализированные фирмы, сдающие в аренду места для размещения наружной рекламы,
  • фирмы, осуществляющие почтовую рассылку рекламной продукции.

Следующим звеном в рекламном процессе является потребитель - лицо, на которое направлено рекламное обращение в виде информации, оформленной изобразительными и вербальными средствами.

Кроме основных звеньев рекламного процесса, существуют другие участники, имеющие значение и влияние:

  • производственные организации,
  • творческие организации,
  • исследовательские организации в области рекламы,
  • предприятия, формирующие инфраструктуру рынка,
  • коммерческие (товаропроводящие) сети,
  • розничные продавцы,
  • оптовые покупатели,
  • государственные, правительственные и общественные учреждения, регулирующие рекламную деятельность.
Замечание 1

Таким образом, современный процесс планирования и выстраивания рекламы достаточно сложен, в нем задействованы большие материальные и интеллектуальные ресурсы.

Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Наталья Николаевна Чувелева

Эксперт по предмету «Туризм» , преподавательский стаж — 20 лет

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис