Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Функции индустрии развлечений

Понятие анимации в гостеприимстве и туризме

Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.

Определение 1

Анимация - это услуга, главная задача которой повысить качество сервиса. Вместе с тем она подразумевает особую форму рекламы, которая способствует повторному привлечению гостей и их знакомых, продвижению туристского продукта на рынке для увеличения уровня доходов и экономической эффективности предприятия.

Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.

Замечание 1

Следует отметить, что это один из самых эффективных способов повышения спроса на услуги гостиничного предприятия.

Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополнительные услуги гостю, которые пробуждают в нем положительные эмоции, чувство удовлетворение от отдыха и желание посетить гостиницу снова.

Туристская анимация - это туристская услуга, во время предоставления которой клиент привлекается к активному действию. В основе такой анимации лежит личный контакт аниматора с туристами, их совместное участие в развлекательных мероприятиях, которые предоставляет анимационная программа туристского комплекса. Этот вид туристской деятельности, предоставляемый на туристическом объекте, вовлекает гостей в различные мероприятия путем участия в специализированных программах досуга.

Функциональное значение туристской анимации

Определение 2

Туристская анимация - это один из главнейших элементов комплексной деятельности на туристском предприятии, выражение квалификационного уровня и существенная часть туристского продукта.

«Функции индустрии развлечений» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Отсюда следует, что совместно с любой другой деятельностью на туристском предприятии, анимация должна носить планируемый и строго регламентируемый характер. Анимационную службу должен возглавлять квалифицированный менеджер, и она должна обеспечиваться материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами.

Цель туристской анимации - удовлетворение туриста отдыхом - его позитивные эмоции, новые впечатления, восстановление сил. В этом состоит главнейшая рекреационная функция туристской анимации.

Можно сказать, что значение туристской анимации состоит в повышении показателей качества, разнообразия и привлекательности турпродукта; повышение уровня спроса на услуги предприятия и привлечение постоянных клиентов; увелиение нагрузки на материальную базу турпредприятия, что приводит к повышению эффективности от ее функционирования, доходности и рентабельности туристской деятельности.

Функции туристской анимации

Существует три главные рекреационные функции туристской анимации:

  1. Лечебная;
  2. Оздоровительная;
  3. Познавательная.
Замечание 2

Стоит отметить, что приоритетными функциями в анимационной деятельности являются спортивно-оздоровительная и познавательная. Косвенно при соблюдениии необходимых условий может выполнятьсяи лечебная функция.

Функции туристской анимации

Согласно практическим исследованиям анимационной деятельности в процессе разработки новых анимационных программ принято выделять нижеследующие функции туристской анимации:

  • Адаптационная - позволяет переключиться от повседневных дел к обстановке отдыха и приятного времяпрепровождения;
  • Компенсационная - освобождает гостя от физической и моральной усталости его повседневной обстановке;
  • Стабилизирующая - создает благоприятные эмоции и стимулируют психическую уравновешенность;
  • Оздоровительная – в ходе анимационной деятельности гость восстанавливает и развивает свои физические силы, утраченные процессе трудовой деятельности;
  • Информационная – гость получает возможность узнать что-то новое регионе, культуре населения и прочее;
  • Образовательная - позволяет приобрести и закрепить в результате ярких впечатлений новые знания об окружающем мире;
  • Совершенствующая – анимация способствует интеллектуальному и физическому совершенствованию;
  • Рекламная - создает условия с помощью анимационных программ сделать туриста носителем рекламы о стране, регионе, туркомплексе, гостинице, турфирме и прочее.
Замечание 3

Следует отметить, что такой широкий спектр различных функций туристской анимации повлиял на разнообразие видов анимационной деятельности и большую разновидность анимационных программ и мероприятий.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 31.10.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot