Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью

Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью

Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью представляет собой электронную коммуникацию со своей недолгой и одновременно яркой историей, уникальный мир, которой является объектом специальных научных исследований. В многочисленных работах современных исследователей такая категория как социум рассматривается в качестве мира общения, использующего новейшие информационные средства, которые представляют собой один из важнейших инструментов ориентации людей в мире и осуществления взаимодействия людей. Однако, Интернет, являясь новой коммуникативной средой, накладывает свой отпечаток на прошлые виды общения.

Интернет как средство коммуникации – является посредником в общении людей, который сокращая до минимума затраты и усилия на преодоление расстояний, времени на установление договоренности сообщений, когда в частности электронная переписка во многом снимает проблему эмоциональной составляющей в общении. Благодаря Интернету зачастую удается в осложняющей или сводящей «на нет» результаты переговорного процесса обстановке, в короткие сроки добиться значительных результатов.

Интернет, используемый в качестве коммуникации, позволяет упрощать процесс пересмотра прежних договоренностей, внесения уточнений, рассмотрения возможных перспектив в сотрудничестве, способствует установлению прочных, долговременных контактов между общающимися сторонами. С помощью такого способа коммуникации можно в короткие сроки решать вопросы по самым различным направлениям, на которые раньше потребовалось бы значительно большее количество времени.

Возможно не только оперативное установление деловых и личных связей, но также и установление обратной связи по схеме «власть – общество». Это как раз тот случай, когда в решении общегосударственных задач путем выражения различных (порой весьма и весьма полярных точек зрения людей), широкого обсуждения в социальных сетях, отзывах и комментариях, оставляемых на различных сайтах, в том числе, государственных и частных организаций происходит формирование взвешенного общественного мнения по обсуждаемым, насущным вопросам.

Интернет как коммуникативное пространство

«Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Интернет создает множество различных форм коммуникации, которые позволяют практически неограниченному расширению возможностей для взаимодействия по самым разным вопросам жизнеобеспечения. Комбинирование различных форм коммуникации выявляет все новые и новые возможности для профессионального и личностного роста, совершенствования профессиональных навыков, повышения квалификации, освоения новых видов деятельности, расширения горизонтов возможностей для всестороннего развития.

Сокращение времени на преодоление больших расстояний, когда в рабочем режиме происходит значительная экономия времени, сил и средств, которые были бы затрачены при физическом преодолении расстояний, высвобождение времени и сил для других занятий или увлечений, несомненно, является привлекательной стороной в использовании Интернет-технологий.

Существуют различные формы интернет коммуникаций:

  • асинхронная (коммуникация «один на один» или электронные письма);
  • асинхронная (коммуникация с помощью сети Юзернет: «многие со многими», например, листы рассылок, сводки);
  • синхронная (коммуникация «один на один», «один и несколько», «один с несколькими);
  • асинхронная (коммуникация, где пользователь обычно пы­тается разыскать сайт для получения определенной информации; здесь можно встретить коммуникацию «многие и один», «один на один», «один и многие» (веб-сайты, блоги)).

Современные тенденции развития информационных технологий в связях с общественностью

В настоящее время отчетливо наблюдается несколько тенденций в развитии информационных технологий, которые окажут несомненное влияние, как на теоретическую основу, так и на практику в связях с общественностью.

Следует отметить некоторые тенденции в развитии информационных технологий в PR:

  • продолжение роста производительности электронно-вычислительной техники;
  • прогрессом в распространении мобильных технологий;
  • использование облачных вычислений.

Рост производительности электронно-вычислительной техники связан не только с развитием технологии производства микропроцессоров, но также и с внедрением новых архитектур. Постоянное развитие электронно-вычислительной техники продолжает тенденцию, способствующую энергосбережения и миниатюризации.

Быстрыми темпами развиваются в информационных технологиях мобильные решения. Международный союз электросвязи зафиксировал превышение числа абонентов мобильной связи аналогичное числу абонентов Интернета и фиксированной связи. Уровень распространения мобильной связи, степень ее проникновения в социум превышает более чем в два раза уровень распространения Интернета. Причина преимуществ мобильных решений заключаются в миниатюрности, простоте и мобильности.

Следует отметить, что это относится не только к средствам связи и вычислительной технике, но также и к программным решениям и бизнес-процессам.

Тенденция растущей мобильности неизменно ведет многие компании к переходу на использование так называемых облачных вычислений. Облачные вычисления являются такими технологиями, которые позволяют осуществлять доставку через Интернет конечным пользователям компьютерных ресурсов и мощностей.

Связи с общественностью в Интернет пространстве приобрели новые очертания, добавив к привычным ранее коммуникационным возможностям новые средства взаимодействия, расширив поле возможностей для пользователей, позволяя им подобно шахматистам играть одновременно на нескольких досках. Постепенно приноравливаясь к электронной коммуникации, которая основана на сложной многоуровневой архитектуре, которая дает возможность получать информацию из различных источников, в различных форматах и объемах пользователи часто невольно сами становятся не только получателями информации, но и производителями новой.

Этому способствует постепенно вырабатываемая привычка работать с большими массивами информации, пользоваться поисковыми системами, вырабатывать собственные способы поиска необходимых материалов, а также приобретать навыки по передаче, размещению, обновлению и распространению информации, взаимодействию с другими пользователями и заинтересованными группами.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 22.08.2022
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot