Вы будете перенаправлены на Автор24
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
Проблемы социальной культуры и межкультурной коммуникации в учебном процессе должны быть представлены в качестве основной задачи системы образования.
Необходимость включения в процесс обучения культурологического компонента, выяснение его места в новой концепции обучения предопределено появлением коммуникативных проблем, а также проведением тщательного анализа причин недостаточной эффективности межкультурного общения. Для их реализации:
Вопросам обучения элементам культуры, необходимость знания культурных национальных элементов, привитие навыков ориентации в культурном пространстве другого народа посвящено много исследований. Однако, в связи с развитием общества, новым требованиям, предъявляемым современным специалистам в плане владения разными компетенциями, понятие социокультурной компетенции требует дополнения и уточнения.
Ничего непонятно?
Попробуй обратиться за помощью к преподавателям
Концепция социокультурного обучения предполагает:
Социокультурная компетенция – это умение применять национально-специфические сведения, коммуникативные технологии, знания речевого этикета для достижения взаимопонимания с носителями другой культуры.
Социокультурную компетенцию необходимо рассматривать в составе и взаимосвязи с иными составными элементами коммуникативной компетенции.
В процессе истории человеческого общества социально-культурное обучение постепенно совершенствовалось и усложнялось. Выделяют несколько форм социально-культурного обучения: