Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Внутренний рынок облигаций

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Рынок ценных бумаг / Облигации / Внутренний рынок облигаций
Внутренний рынок облигаций

Рынок биржевых облигаций

Рынок биржевых облигации это регулируемое финансовое пространство где происходит покупка, продажа и обмен облигации по установленным правилам. Эти правила регулируются игроками рынка и законодательством. Благодаря официальному обращению ценных бумаг появляется возможность составления статистики. Статистика отражает эффективность и качество обращения. Рассмотрим более подробно особенности рынка облигации.

Особенности рынка облигаций

  1. Наличие эмиссии для некоторых игроков рынка;
  2. Сумма акции не должна превышать уставного капитала предприятия;
  3. Для размещения облигации на рынке требуется некоторое время;
  4. Облигации сопровождаются реквизитами;
  5. Облигации подразделяются на эшелоны;
  6. Наличие фиксированных групп рисков;
  7. Рынок имеет международный статус.

Рассмотрим участников рынка облигации.

Участники рынка облигаций

  1. Эмитенты;
  2. Участники;
  3. Посредники;
  4. Наблюдатели;
  5. Регулирующие структуры.

Эмитенты проводят выпуск облигации. Эмитентами могут быть государственные структуры, банки, коммерческие фирмы.

Участники — это лица или группа лиц, которые осуществляют оборот облигации.

Посредники — это перекупщики облигации, которые предполагают получить доход от разности цен.

Наблюдатели — это лица или группа лиц, которые наблюдают за торгами и периодически делают ставки.

Регулирующие структуры — это представители государств, которые регулируют деятельность на рынке облигации.

Замечание 1

У каждого участника рынка своя функция. Все они получают дополнительный доход. Эмитенты выпускают ценные бумаги, расширяя свое предприятие. Посредники оказывают эмитенту различные услуги и получают от этого доход. Посредники рынка облигации могут быть нескольких видов.

Посредники рынка облигаций

  1. Банковские структуры;
  2. Представители финансовых предприятий;
  3. Финансовые специалисты — консультанты;
  4. Брокерские фирмы.

Посредники частично организуют деятельность на рынке облигации. Благодаря им облигации набирают стоимость и становятся котируемыми. Посредники могут перекупать облигации и увеличивать их стоимость искусственно. Финансовые консультанты также могут оказывать влияние на рынок облигации. Возросший спрос на облигации сделал их услуги дорогими и востребованными.

Замечание 2

Начинающие участники прибегают к помощи консультантов и начинают деятельность на рынке. Первоначально, начинающие инвесторы не могут оказать влияния на торги. Со временем, при наличии грамотного консультанта, он может стать серьезным игроком.

Особенности российского рынка облигаций

  1. Является самым крупным в СНГ;
  2. Производит выпуск более 300 видов различных эмитентов;
  3. Производит обращение более 700 выпусков ценных бумаг;
  4. Общая сумма обращения превышает более 200 млрд долларов;
  5. Облигации выпускаются при участии государства;
  6. Наличие вторичного рынка.

Рассмотрим вторичный рынок более подробно.

Аспекты выбора вторичного рынка облигаций

  1. Наличие надежного эмитента;
  2. Высокая доходность по облигациям;
  3. Высокая ликвидность облигации;
  4. Другие экономические показатели.

В основном, вторичный рынок облигации сочетает в себе обязательства, выпущенные корпоративными эмитентами. В то время как официальный первичный рынок состоит из различных облигации.

Замечание 3

Начальное размещение образует объем первичного рынка. После оборота они попадают на вторичный рынок облигации. Для корпоративных эмитентов размещение на вторичном рынке — единственный способ привлечения дополнительных средств.

Государственные структуры постоянно мониторят ситуацию на рынке облигации, вводят дополнительные регулирующие процедуры. Многое остается без должного внимания.