Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Проблемы современной рекламы

Тенденции развития современной рекламы

Постоянные перемены, происходящие во внешней среде, в социально-экономической жизни общества, появление новых достижений науки и технологий влияют на изменения на рынке рекламы.

Замечание 1

Эффективность рекламной деятельности зависит от способности компании быстро реагировать на неопределённость окружающей среды и ускорение НТП.

Проведенные исследования в области рекламы и маркетинга показали, что рекламная индустрия должна иди в ногу со временем и искать новые пути воздействия на своего потребителя.

Исходя из этого, следует выделить ряд существенных тенденций развития рекламы:

  • появление новых технологий в процессе создания и распространении рекламы;
  • укорачивание жизненного цикла товара и изменчивость предпочтений и вкусов потребителей;
  • демографические изменения;
  • территориальные изменения рынка рекламы;
  • использование современных средств продвижения в рекламной деятельности;
  • расширение объектов воздействия рекламы

Научно-технический прогресс существенно влияет на появление новых современных средств распространения рекламы, меняет виды, форму и содержание информационных материалов. Существующие и будущие достижения техники и технологий позволяют развиваться нетрадиционным каналам передачи сведений. Телевидение, радио и в особенности печатная реклама уйдут со временем в прошлое, и их место займет реклама в Интернете. Компьютерные средства распространения рекламы уже широко используются и набирают популярность.

Новые цифровые технологии применяются и в процессе создания рекламы. Компьютерная графика и дизайн значительно сокращает время изготовление рекламного материала и увеличивает его качества. Рекламопроизводители находят новые визуальные, графические, цветовые и художественные решения при создании рекламы. Современные технологии способствуют развитию креативной составляющей рекламного процесса.

Насыщенность рынка товарами и услугами приводит к ускорению жизненного цикла продукции, соответственно постоянно будут меняться покупательские вкусы потребителей. Это приводит к частой смене товара на рынке новым или модернизированным. Рекламные менеджеры должны исследовать рынок на предмет снижения продаж и с помощью рекламы продвигать новый товар. Это говорит о росте мобильности рекламы. А перенасыщенность рынка приводит к свободе выбора у потребителей.

«Проблемы современной рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Демографические изменения оказывает прямое влияние на рынок, предоставляя разные товары разным возрастным категориям потребителей. Такая сегментация позволит разрабатывать конкретную рекламу под каждую категорию целевой аудитории. Создание крупных мегаполисов приводит к территориальным изменениям рынков товаров и услуг, а также изменениям в номенклатуре продукции. В связи с этим необходимо сегментировать рынок по социальному признаку и соответственно создавать рекламные материалы под целевые рынки (например, для городского и сельского населения).

В качестве рекламы могут использоваться различные средства продвижения, при этом каналы передачи информации будут сокращены, а в рекламной кампании одновременно будут применяться достаточно большое число инструментов продвижения.

Реклама оказывает воздействие на различные сферы деятельности: искусство, литература, культура, спорт и др. Она влияет на воспитание эстетических и этических норм поведения в обществе, развитие социальных отношений между людьми.

Основные проблемы в рекламной деятельности

Замечание 2

Главной проблемой рекламы является ее засилье или «рекламный шум», что вызывает раздражение у потребителей и снижает ее эффективность.

Кроме этого следует обратить внимание и на следующие трудности в процессе создания и размещения рекламных материалов:

  • навязчивость рекламы;
  • примитивность в создании рекламных материалов;
  • проблема восприятия;
  • перегруженность рекламы;
  • неправдивость рекламы;
  • несовершенство законодательной базы;
  • проблемы в оценке эффективности рекламы

Чрезмерная навязчивость – это самая актуальная проблема современной рекламы. Часто повторяющаяся и однотипная реклама утомляет, и потребители начинают игнорировать такие рекламные объявления. Чтобы призыв был услышан, необходимо рекламу сделать уместной и максимально ориентированной на конкретную целевую аудиторию

Примитивность в создании рекламы приводит к появлению недоверия со стороны потребителей. Они не стремятся покупать новинки, если в рекламе нет прямого указания на получение конкретной пользы и выгоды от приобретения товара.

Каждый человек по-своему воспринимает одной и ту же информацию, поэтому неудачное сочетание слов, фраз, изображений может привести к непониманию содержания и смысла рекламы.

Рекламопроизводители стремятся вложить в рекламное объявление слишком много информации, которая иногда не имеет никакого отношения к предмету рекламы. Перегруженность рекламы способствует снижению ее эффективности.

Негативное отношение к рекламе вызывает и ее неправдивость. Рекламодатель, заинтересованный в получении одноразовой прибыли, забывает о собственной репутации и создает ложную рекламу. Ответственность за достоверность рекламы они не несут, что говорит о необходимости совершенствования законодательства о рекламе.

Несовершенство законодательной базы – это существенная проблема современной рекламы, поскольку в законе всегда можно найти обходные пути и подводные камни. Необходимо периодически вносить определенные поправки в законодательные акты по регулированию рекламной деятельности на основе проведенных исследований на рынке рекламы.

Нравственные проблемы рекламы

Не стоит забывать и о нравственной составляющей рекламной деятельности.

Замечание 3

Рекламодатели должны нести ответственность перед обществом при создании рекламы и следовать принципам добросовестной конкуренции.

Правила поведения производителей рекламных материалов были опубликованы еще в 1937 году, которые назвались «Кодекс норм рекламной практики Международной палаты в Париже». Они используются во многих странах, в том числе и России. В данном документе, несмотря на его несовершенство, приведены статьи, в которых сформулированы принципы создания юридически безупречного, благопристойного, честного и правдивого рекламного послания.

Проблемы современной рекламы очень тесно связаны с проблемой нравственности, патриотизма и интересов общества. При создании рекламы многие рекламодатели забывают не только об этом, но и об элементарном чувстве уважения к людям, признании их мнений, даже не совпадающих с их собственными позициями.

Проблема нравственности, патриотизма, интересов общества и т.д. и проблемы рекламы в современном бизнесе связаны гораздо теснее, чем может показаться на первый взгляд. Производителям рекламы и современным русским бизнесменам, заказывающим им рекламу, явно не хватает не только патриотизма, но и обычного рационального мышления.

Потребитель не может защитить свою психику от навязчивой и неправдивой рекламы. Поэтому эмоции, которые возникают после просмотра или прочтения рекламного послания, оказываются искаженными. Это говорит о снижении социальной эффективности рекламы.

Дата написания статьи: 16.11.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot