Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Средства усиления новости

Понятие новости

Определение 1

Новость – это инструмент привлечения внимания аудитории к компании, товару, торговой марке, идее или личности в целях построения благоприятных взаимоотношений, влияющих на продажи.

Если внимание уже привлечено, то его необходимо поддерживать и усилить, т.е. снова создать новость.

Как один из приемов рекламы, новость нельзя путать с обычной новостью по телевизору или радио. Такая новость просто информирует о произошедшем событии. Новость в рамках рекламных кампаний должна заинтересовывать и стимулировать к совершению определенных действий.

Для того чтобы появилась интересная новость необходимо три вещи:

  • реальное событие;
  • информация, которая уже попала в средства массовой информации;
  • информация, которая была воспринята потребителями (читателями, слушателями, зрителями) как новость.

Для новости нужен определенный инфоповод. Это могут быть внутренние события в компании, а также внешние. Первые можно увидеть на многих корпоративных сайтах, практически на первой странице веб-ресурса. В этом случае новость служит не только инструментом информирования посетителей и клиентов, но и средством привлечения новых потребителей. Внешние новости можно получить в Интернете, в электронной рассылке от партнеров.

Объектами новостей могут быть:

  • знания;
  • события;
  • личности.

Предметом новостей являются различные оценки, перспективные прогнозы.

Замечание 1

Сюжет новости строится обычно по нисходящей, т.е. каждый последующий абзац менее значим, чем предыдущий. Новости пишутся с использованием специальной лексики, понятной целевой аудитории.

Но не все новости интересны всем потребителям. Поэтому они требует дифференцированных оценок. Информация – это товар, который условно можно разделить на две категории. Первая ориентирована на обычных людей, которые не выбирают каналы получения сведений, довольствуются тем, что и есть и просто принимают то, что транслируют теле- и радиоканалы, публикуется в прессе или в Интернете. Вторая категория ориентирована на людей, которых не интересует обывательская информация, они в поиске сведений, которые помогут им решить их проблемы.

«Средства усиления новости» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Способы создания новости

Для создания эффективной новости одного привлекательного инфоповода недостаточно.

Замечание 2

Структура новости выглядит следующим образом:

Что? => Где? => Когда? => Зачем?

Перед написанием новости рекламодатель должен ответить на два вопроса:

  • что человек узнает;
  • и для чего это ему нужно.

В рекламной кампании новости не просто доносит определенную информацию до потребителя, а может скрыто, но привлекает внимание и интерес будущих клиентов к компании, ее продукции или бренду. Для большего эффекта новости сочетают с другими способами продвижения товара или услуг.

Выделяют ряд приемов создания новости:

  1. привязка новости к праздничной дате (например, это может быть юбилей компании, руководителя или годовщина выпуска первого товара);
  2. привязка новости к дате, когда должно произойти событие, важное как для организации, так и для общества в целом (распространенным способом является придумывание праздников);
  3. к событию придумывают второе в дополнение, немного другого характера;
  4. в одном событии можно находить различные составляющие (это способствует расширению списка заинтересованных новостью средств массовой информации);
  5. при подаче новости демонстрируются различные взгляды, мнения и подходы к одно проблеме;
  6. усиление новости за счет присутствия или упоминания авторитетных лиц;
  7. сочетание новости с общественно важной проблемой повышает ее значимость (при этом проблему необходимо максимально конкретизировать, а также проверить, не приелась ли новость потребителям);
  8. иногда личную проблему превратить в общественную, чтобы получить эффект от новости;
  9. действенный прием – это интрига или слухи вокруг события;
  10. второй действенный прием – это скандал.

При написании новости следует придерживаться определенных правил:

  • привлечение внимания (интересный повод и цепляющий заголовок);
  • заинтересованности с первого прочтения (новости повторно никто не читает);
  • структурирование новости (разделение на абзацы);
  • указание на источники (вызывает доверие читателей, слушателей и зрителей);
  • короткие и лаконичные предложения, минимум перечислений, отсутствие слов-паразитов, вводных оборотов и лишней информации.

До публикации новости в СМИ необходимо ее прочитать и откорректировать при необходимости. Новость должна соответствовать формату новости и, самое главное, быть интересна потребителям.

Средства усиления новости

Чтобы сделать новость эффективной используют различные средства ее усиления:

  • самый нестареющий способ усиления новости - соотнесение к определенной дате или празднику (информационный выход будет значительным, если к дате относятся не как календарному событию, а как к продолжительному и многоступенчатому событию);
  • это может быть не круглая дата, а просто важное событие (например, 1000 покупатель или выпуск 50-миллионного изделия и т.д.);
  • придумывание праздников (отличный вариант – это проведение конкурсов на введение новой праздничной даты для компании);
  • в одном событие необходимо поискать различные составляющие, что существенно расширить спектр обрабатывающих новости каналов распространения;
  • придать значимость новости за счет показа разных точек зрения и подходов у проблеме;
  • привлечение влиятельных личностей повышает заинтересованность людей к получению информации (селебрити, бизнесмены, политики и т.д.);
  • «солидные люди + значимая проблема»;
  • интрига иди скандал обычно привлекают больше людей (шок контент)
  • эффект недосказанности.

При любом способе усиления новости, для ее создания необходима база, т.е. информация. Ее можно найти на тематических сайтах, ресурсах конкурентов и партнеров, среди рассылок по электронной почте, в комментариях подписчиков компании в социальных сетях.

Дата написания статьи: 23.07.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot