Распространение рекламы по почтовым ящикам как безадресном способе
Если вы хотите познакомить потенциальных клиентов с информацией о предлагаемом товаре или услуге без лишних расходов, то стоит обратить внимание на такой способ как «безадресная рассылка». Безадресное распространение рекламы по почтовым ящикам – это массовый, проверенный и самый эффективный способ преподнести конечным потребителям максимум рекламной информации, при этом, не вызвав никакого раздражения от прямого взаимодействия в самый неподходящий момент. С помощью этого «канала связи» можно в сжатые сроки познакомить все население микрорайона или целого города с полезной информацией.
Преимущества безадресной почтовой рассылки:
- Заметность – рекламный буклет попадает без посредников в руки потребителей;
- Достаточно низкая стоимость по сравнению с другими видами рекламы;
- Избирательность целевой аудитории – можно выбрать «нужных» потребителей по территориальным критериям;
- Риск возникновения отрицательных эмоций у целевой аудитории сведен к минимуму;
- Достаточно хорошая возможность предоставить потенциальным клиентам необходимый объем информации (текст рекламного сообщения может ограничить только количество страниц печатного издания);
- Оперативность – возможность в кратчайшие сроки определить результаты рекламной кампании;
- Короткие сроки реализации;
- Высокая эффективность;
- Универсальность: безадресную рассылку можно проводить как самостоятельную акцию и как часть большого рекламного проекта;
- Объем тиража может быть любым;
- Подходит для каждого вида бизнеса – малого, среднего и очень большого.
Специалисты маркетинговых агентств заявляют, что безадресное распространение рекламы больше всего подходит для различных фирм, занимающихся реализацией товаров и услуг, банков, риэлторов, страховых компаний и разумеется для больших сетевых магазинов.
Основные правила для создания максимально эффективной безадресной рассылки:
- Необходимо предварительное проведение пробных акций для оценки возможных результатов;
- Необходимо точное определение границ и зон распространения рекламы;
- Обязательно внимательное изучение потребностей аудитории и учет всех бытовых особенностей участников выборки;
- Не менее важна разработка наиболее эффективного способа контроля над проводимой кампанией;
- Приветствуется тщательная проработка оформления рекламных печатных материалов;
- Следует вовремя обращаться за помощью к профессионалам в сфере продвижения и реализации всех видов рекламы.
При соблюдении всех этих правил всякая рекламная кампания, проводимая с использованием безадресной рассылки, может в итоге принести намного большую пользу, в отличие от других известных маркетинговых приемов и видов размещения рекламы.
Помимо безадресной рассылки печатной продукции по почтовым ящикам, к безадресному распространению можно отнести и некоторые другие способы реализации рекламных кампаний. Например, раздача листовок на улицах или в крупных развлекательно-торговых центрах. Раздача листовок может применяться повсеместно для проведения различных промо-акций, распространения информации об открытии новых филиалов или появлении специальных предложений на рынке товаров и услуг.
Для компаний, не желающих пользоваться услугами промоутеров, можно выделить другой вариант распространения информации, а именно, расклейку объявлений. Данный способ достаточно оперативен и экономичен, хотя и не является настолько эффективным, как хотелось бы. Низкая эффективность такого способа объясняется тем, что не все прохожие обращают внимание на объявления, наклеенные на информационные стенды и двери подъездов. В том случае, если распространение рекламных листовок по почтовым ящикам и на улице через промоутеров и расклейщиков по каким-либо причинам не подходит, можно использовать адресную рассылку, речь о которой пойдет далее.
Адресное распространение рекламных материалов
Адресное распространение рекламных материалов является одним из главных направлений прямого маркетинга. Под адресным распространением подразумевается рассылка рекламных материалов по конкретным адресам из существующих баз данных.
Адресная рассылка по почтовым ящикам имеет свои преимущества:
- Адресное распространение допускает обращение к адресату по имени и отчеству, тем самым значительно повышая его интерес к предлагаемой продукции или услуге;
- Адресная рассылка позволяет распространять большие объемы информации, например, в виде каталогов, в которых можно достаточно точно указать категории товаров, цены, привести подробное описание;
- Является своего рода гарантом того, что клиент-адресат точно получит предназначенные для него материалы прямо в руки;
- Сроки проводимых рекламных акций строго соблюдаются;
- Исключается вероятность высокой конкуренции, так как клиент получает личное сообщение, которое не включает в себя услуги подобных компаний;
- Соблюдается конфиденциальность;
- Присутствует возможность расчета точного количества контактов и итоговых результатов;
- Адресная рассылка обеспечивает достижение высокого эффекта вовлечения и незамедлительного отклика потенциальных клиентов;
- Стоимость наряду с безадресной рассылкой, также является достаточно низкой по сравнению с другими видами рекламы.
При помощи такого рекламного инструмента как адресная рассылка можно:
- Привлекать новую потенциальную целевую аудиторию;
- Информировать уже существующих клиентов компании о новых предложениях или проводимых акциях;
- Укреплять актуальные деловые связи;
- Заниматься активным взаимодействием с клиентской базой на удаленной основе.
В некоторых случаях используется сочетание безадресной и адресной рассылки. Например, для приглашения на дегустацию vip-продукции используется безадресное распространение, а уже после проведения дегустации, проводится прямая адресная рассылка по адресам участников, пожелавших оставить свои контактные данные.