Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Почтовые рассылки для рекламы

Определение 1

Почтовая рассылка рекламы представляет собой маркетинговый прием, при котором рекламные сообщения посылаются от продавцов непосредственно к покупателям. Такой метод распространения рекламных сообщений является воистину самым юным, но уже успевшим завоевать колоссальное признание у рекламодателей по причине своей высокой результативности и предельной дешевизне.

Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролировать свое рекламное сообщение.

Почтовая рассылка – это редкое сочетание рекламы и продаж, которое предполагает отправку рекламных предложений одновременно сотням и тысячам потенциальных клиентов при минимальном уровне финансовых вложений. Ее результат зависит от того, как правильно и точно она будет организована. Ни один иной маркетинговый способ не позволит одновременно представить товар и/или услугу, совершить заманчивое предложение и заключить сделку.

Виды почтовой рассылки

Несмотря на разнообразие видов и способов размещения рекламы, печатная продукция остается одним из ведущих информационных каналов распространения. Около 30% от общего объема рекламных услуг приходится на долю полиграфических материалов. В качестве печатных носителей информации в рассылках используются следующие виды полиграфической продукции:

Каждый из перечисленных видов имеет свои характерные особенности и предназначен для определенного вида информации. Почтовая рассылка не предполагает исключительную рассылку маркетинговых сообщений. В зависимости от специфичности компании, потенциальным покупателям могут напрямую доставляться бесплатные пробники продукции или иные маркетинговые приемы, например: бесплатные образцы косметической продукции и парфюмерии, вложенные в печатные журналы; доставка бонусных или скидочных карт; презентация или дегустация товаров; цветы или печенье; предложения по проведению или демонстрации товаров.

«Почтовые рассылки для рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Цели использования почтовой рассылки

Почтовые рассылки используются в качестве маркетинговых инструментов не только для увеличения объемов продаж, но и с другими целями, к которым относятся:

  • Расширение географии рынка;
  • Выявление потенциальных клиентов, для работы с ними в будущем. В том случае, если товар или услуга являются дорогостоящими, почтовая рассылка поможет оказаться рентабельным способом выявления подходящей целевой аудитории;
  • Информирование потенциальных потребителей о предстоящем телефонном звонке со стороны компании. Прямая почтовая рассылка способствует предварительному информированию потенциальных клиентов, тем самым облегчает звонок менеджера, который в других обстоятельствах выглядел бы случайным.

Советы по составлению почтовой рассылки для рекламы

  1. Для успешной кампании по почтовой рассылке необходимо сосредоточить свое внимание на преимуществах конкретного продвигаемого товара и заявить о них в самом начале, а именно, в подзаголовке рекламного материала. Тем самым можно «успеть» заявить потенциальным потребителям обо всех достоинствах рекламируемой продукции и/или услуги, заинтересовать их к прочтению оставшейся части рекламного сообщения. Например, следующее сообщение подтолкнет покупателя обратить внимание на преимущества товара: «Заставьте любимую улыбнуться так, как улыбаются лишь при виде цветка. Позвоните во флористический салон «Цветкoff» и закажите цветы к 8 Марта, и мы с радостью предоставим Вам специальную скидку в размере 15%». Противоположный пример, где не выделяются преимущества товара для конечного потребителя: «Магазин цветов «Цветкoff» неоднократно награждался за мастерство в сочетании букетов. Разрешите нам и для Вас составить красивый букет».
  2. Рекламное предложение должно являться простым, элементарным и логичным;
  3. Необходимо вместить «призыв к совершению действия»;
  4. Можно попросить «позвонить нам сегодня / в течение недели / в течение месяца» для получения выгодного предложения или дополнительного подарка;
  5. Приветствуется вложение в конверт открытки или другого конверта для ответа с наклеенной маркой и заполненным полем вашего адреса;
  6. Заявите о том, что ваше предложение будет оставаться в силе достаточно короткое время. Тем самым, вынудите потенциальных потребителей к действиям;
  7. Упростите для клиентов процедуру отправки заявок или оформления заказов включив следующую информацию:
    • информацию о бесплатном контактном номере телефона (желательно круглосуточном);
    • электронные email-адреса;
    • способы и варианты оплаты (безналичный расчет, возможность оплаты в рассрочку и др.);
  8. Сделайте упор на дружелюбности, ведь почтовое сообщение представляется в виде тет-а-тет;
  9. Придумайте различные варианты текста для почтовых сообщений, рассчитанные на разного рода аудиторию, даже в том случае, если вы представляете всего один вид товара. Товары или услуги должны привлекать как 40-летнюю мать троих детей по одной причине, так и 20-летнего юношу по другой причине;
  10. Вложите в конверт какой-либо предмет, который поспособствует пробуждению любопытства в получателях.

Способы доставки почтовой рассылки и их преимущества

Когда речь заходит о почтовой рассылке рекламы, всегда поднимается вопрос: «Как именно тот или иной печатный рекламный материал попадет в руки адресатов?».

Замечание 1

Принято классифицировать способы доставки почтовой рассылки на два главных направления: безадресная и адресная рассылка рекламных материалов. Выбор наиболее подходящего варианта зависит от ваших пожеланий, объемов тиража, целевой аудитории, намеченного результата рекламной кампании и имеющихся денежных средств для ее осуществления. Для принятия верного решения, необходимо иметь конкретное представление о каждом из видов рассылки и принимать во внимание их преимущества и продуктивность для каждого конкретного случая.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 07.02.2018
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot