Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Факторы и цели имиджа организации

Цели имиджа организации

Замечание 1

В общем виде, главной целью создания эффективного имиджа организации является воздействие на оценки и мнения потребителей, а также партнеров и конкурентов.

Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.

Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что технологии развиваются и обновляются с неимоверной скоростью. Следовательно, и имидж организации также нуждается в периодическом обновлении.

Задачи формирования корпоративного имиджа

Задачи формирования имиджа организации:

  • наращивание престижа компании, поскольку наличие индивидуального стиля говорит, что компания заботиться не только о себе, но и об общественных ценностях;
  • увеличение эффективности рекламы, направленной на продвижение продукции;
  • упрощение внедрения новинок на рынок, поскольку сложившийся имидж вызывает доверие у клиентов;
  • высокая конкурентоспособность фирмы благодаря имиджевому преимуществу.

Факторы, влияющие на имидж организации

Существуют ключевые группы факторов: влияющие на внутренний или внешний имидж организации. Общепринятой является следующая классификация таких факторов:

  1. Факторы, влияющие на имидж, который складывается в сознании потребителя. Среди них наличие собственного стиля, популярность фирмы, внешние атрибуты оформления помещений и рекламных материалов, а также сбытовая, ценовая, ассортиментная и кадровая политика.
  2. Факторы имиджа, которые создают образ компании среди представителей бизнес-сообщества. Такими факторами являются: степень надежности и информационной открытости компании, популярность ее марки и уровень лояльности к бизнес-партнерам.
  3. Факторы, воздействующие на внешний корпоративный имидж, который складывается в социальной сфере. Данную группу факторов составляют: забота о сохранении окружающей среды, участие в социальных и благотворительных мероприятиях, спонсорство и меценатство.
  4. Факторы имиджа, которые формируют образ данной организации в разного рода государственных учреждениях:

    • ценность и необходимость товара для региона;
    • внимание к социальным проектам;
    • соблюдение нормативно-законодательных актов;
    • готовность к неформальному взаимодействию.
  5. Факторы, влияющие на внутренний имидж среди персонала:

    • готовность руководителя вести диалог с работниками;
    • различные социальные гарантии;
    • лояльность руководителя по отношению к подчиненным;
    • наличие карьерных перспектив;
    • система оплаты труда и мотивация персонала;
    • престижность компании.
«Факторы и цели имиджа организации» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Чтобы добиться уникального имиджа, можно применить несколько следующих способов:

  • использование профессиональной графики;
  • применение нестандартных материалов и эффектного визуального ряда;
  • использование при изготовлении рекламной продукции редких и уникальных технологий, которые основаны на фирменном стиле.

В создании фирменного стиля можно использовать как один из перечисленных выше элементов, так и сразу несколько компонентов. Ключевым принципом должно стать соответствие используемого элемента самой организации и ее видению.

Замечание 2

Таким образом, можно сказать, что существует достаточно много факторов, которые формируют корпоративный имидж организации и распространяются на каждую сферу деятельности организации и общественной жизни.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата написания статьи: 25.12.2016
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot