Понятие рыночного менеджмента
Менеджмент представляет собой один из основных направлений современной экономической науки. Он нацелен на создание, планирование и осуществление плана формирования организации, для создания устойчивой системы управления всей организации.
Независимо от того, каким является список намеченных задач, руководителя управления организацией необходимо нанимать для того, чтобы принести максимальную прибыль всей своей компании. В связи с этим, владельцы организаций обязаны на протяжении всего периода времени довольно тесно взаимодействовать с персоналом для взаимного ознакомления со всеми проблемами и потребностями организации.
Рыночный менеджмент направлен на текущий ассортимент продукции усовершенствования системы сбыта и сервиса.
В его основе находятся задачи, которые нацелены на дальнейшее развитие действенной стратегии постоянного становления рыночной организации. Менеджерам необходимо периодически развивать свои деловые отношения с организациями, при помощи которых организация будет и далее продолжать свое развитие.
Функции высшего менеджмента
Решение основных задач происходит в процессе исполнения главных функций менеджмента с помощью конкретных способов и инструментов. Исполнение функций высшего менеджмента напрямую связано с принятием решений, которое в свою очередь поиск необходимой информации, определение и анализ возможных способов, подбор варианта действий, осуществление решения и анализ его дальнейшей эффективности.
Функции менеджмента в рыночной организации
Традиционно все функции менеджмента принято разделять по двум основным признакам: по содержанию процесса управления, сюда относятся все основные функции, и по направлению оказания воздействия на объекты управления, сюда входят специфические или конкретные функции).
Главные функции являются основополагающими функциями всего процесса менеджмента, а специфические функции содержат в себе специфику управленческой деятельности работников. Они изучаются специальными дисциплинами, такими как:
Товароведение, организация коммерческой деятельности, бухгалтерский учет, планирование, правоведение и многие другие дисциплины. Наиболее насыщенное и достоверное содержание менеджмента как основного процесса отражают главные функции. Они являются единым условием управления социальными и социально - экономическими процессами.
Основными функциями менеджмента являются следующие функции, это:
- Предвидение;
- Прогнозирование. Данная функция включает в себя предвидение исходов работы каждой организации;
- Целеполагание. Сюда относится постановка и становление целей согласно различным потребностям общества в производимой предприятием продукции (услугах), а также вв обеспечении ресурсо обеспеченности целей и их осуществления; Цели - это определенные желаемые результаты, которых стремится достичь каждая организация. Цели могут быть самыми различными, например, экономическими, социальными, маркетинговыми и другими.
- Стратегическое планирование. Стратегическое планирование включает в себя определенный процесс, который является непрерывным. В данном процессе происходит выстраивание определенной системы планов, в которых формулируются главные цели и задачи, которые разделены по времени и привязаны к самым различным ресурсам
В связи со всем вышесказанным, можно сделать выводт о том, что главная задача менеджеров заключается в получении реальных конечных результатов деятельности всей организации.