Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Функции коммерческого менеджмента

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Менеджмент / Функции коммерческого менеджмента
Содержание статьи

Коммерческий менеджмент

Замечание 1

Такое понятие, как коммерческий менеджмент, включает в себя главный круг вопросов, связанных с управлением коммерческой организации в процессе ее операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.

В процессе исследования коммерческого менеджмента изучаются основные вопросы ведения управленческой деятельности, организации маркетинговой коммерческой и рекламной работы, разработки предложений для управленческих решений.

Коммерческий менеджмент нацелен на осуществление основных задач, к которым относятся:

  • Развитие условий наиболее общего удовлетворения спроса покупателей на товары в области выбранного компонента потребительского рынка;
  • Обеспечение наивысшего уровня обслуживания;
  • Увеличение суммы прибыли;
  • Сокращение уровня рисков, связанных с деятельностью организации.

Функции коммерческого менеджмента

Традиционно, основными функциями коммерческого менеджмента являются следующие функции:

  1. Управление технологическими процессами. Осуществление данной функции связано в первую очередь подбором конкретной технологической схемы; Управление процессом обслуживания покупателей. Осуществление данной функции напрямую связано с задачей торгового предприятия и является определяющим условием развития его высокой конкурентной позиции на потребительском рынке.
  2. Управление персоналом. Осуществление данной функции включает в себя довольно сложный процесс, поскольку используемые в данной сфере управленческие решения основным образом связаны с интересами работников и очень сильно оказывают влияние на уровень торгового обслуживания покупателей.
  3. Управление товарооборотом. Осуществление данной функции обеспечивает экономическую основу всей деятельности торгового предприятия.
  4. Управление доходами. Осуществление данной функции напрямую зависит от развития собственной финансовой базы торгового предприятия.
  5. Управление издержками обращения. Осуществление данной функции связана с развитием условий периодического сокращения уровня текущих затрат.
  6. Управление прибылью. Осуществление данной функции обеспечивает главное условие самофинансирования деятельности торгового предприятия и возможности увеличения его рыночной стоимости.
  7. Управление активами. Осуществление данной функции непосредственно связана с развитием и обеспечением эффективного применения производственного потенциала торгового предприятия. В процессе выполнения данной функции следую из поставленных объемов торговой деятельности определяется настоящая потребность в различных формах активов и определяется единая сумма правление капиталом. В ходе осуществления данной функции определяется единая потребность в капитале для осуществления стратегии дальнейшего становления предприятия; развивается оптимальная его структура.
  8. Управление инвестициями. Осуществление данной функции связана с обеспечением становления торгового предприятия в дальнейшей перспективе и увеличения рыночной стоимости. По ходу выполнения данной функции происходит развитие основных направлений инвестиционной деятельности организации.
  9. Управление хозяйственными рисками. Данная функция является одной из самых не простых функций, в связи с чем, ее осуществление возлагается на высококвалифицированных специалистов предприятия.
  10. Управление финансовым состоянием. Осуществление данной функции связано с обеспечением взаимосвязи каждого направления финансовой работы организации и их взаимной направленности, нацеленной на то, чтобы достичь наиболее высокий результат данной деятельности.
Сообщество экспертов Автор24

Автор этой статьи

Автор статьи

Вячеслав Львович Осипов

Эксперт по предмету «Менеджмент»

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис