Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог

Биография

Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.

По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре подготовки менеджеров получил дополнительное образование маркетолога промышленных продуктов.

Замечание 1

Шкардун специализируется в области консалтинга по маркетингу и сбыту, участвует в проведении маркетингового аудита и разного рода корпоративных тренингов, разработке стратегии и программ маркетинга, проводит персональные консультации высшего менеджмента крупных корпораций.

Владимир Дмитриевич руководит Школой практического маркетинга, читает ряд курсов по маркетингу, стратегическому менеджменту и рекламе по программам МВА в МИРБИС.

По оценке одного авторитетного издания, Шкардун – один из ведущих российских маркетологов.

Научная деятельность

Результатом научной деятельности Владимира Дмитриевича стала разработка:

  • Маркетинговой концепции планирования управления стратегией предприятия
  • Методического подхода к формулировке стратегических программ предприятия с применением маркетинговой аналитики для оценки предполагаемых целей и задач, текущей позиции на рынке, потенциала фирмы и поставленных стратегических альтернатив.
  • Методологии организации целеполагания в области стратегии с учетом пожеланий собственника, определения и формализации дерева целей, а также методического аппарата распределения временных и интеллектуальных ресурсов собственника, участвующего в управлении фирмой.
  • Модели управлении информационно-аналитическим обеспечением стратегического планирования на базе системы маркетинга с учетом воздействия различных информационных фильтров.
  • Комплекса методики оценки и повышения уровня подготовленности высшего менеджмента фирмы к работе в условиях стратегического планирования.
  • Практического механизма управления стратегическим планированием на базе маркетингового аудита.
  • Оригинального методического аппарата маркетингового аудита - апробированного комплекса методик и моделей стратегического планирования.

Профессиональная деятельность сегодня

По словам самого Владимира Дмитриевича, во время этого обучения он мало что понял, кроме того, что маркетинг – это хорошо. Предыдущий технический опыт подсказал ему выход – попытаться начать систематизировать результаты теории и практики маркетинга, существующей на тот момент. Так он начал писать различные статьи, участвовать в разработке методик. Позднее им была защищена кандидатская диссертация по маркетингу, открыта собственная консалтинговая фирма, специализирующаяся на проведении маркетингового аудита.

Замечание 2

Управление этой фирмой является его основной работой, одновременно с этим он сотрудничает с разного рода учебными заведения, читает обучающие курсы в области стратегического маркетинга и маркетинговой политики.

Шкардун считает, что это не позволяет ему терять свою квалификацию, ведь когда ты что – то объясняешь другим, ты сам лучше понимаешь это. По его мнению, консалтинговую практику и преподавание можно назвать взаимодополняющими видами деятельности. Он считает консалтинг замечательным источником для получения различных практических примеров, а преподавательская практика – прекрасным полигоном для того, чтобы «обкатать» новую технологию или методику. Кроме того, нередко среди слушателей его курса по программам МВА находятся и потенциальных клиента для его консалтинговой компании.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис