Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen
Уильям Бернбах, выдающийся маркетолог – практик компании Volkswagen

Начало карьеры

Бернбах родился в 1911 году, еще с детства его увлекали стихи и искусство вообще. После окончания им Нью-Йоркского университета по специальности английская литература в стране началась Великая депрессия и ему не удалось найти работу в рекламе, как он хотел. Став сотрудником Отдела корреспонденции одной из крупных компаний, он часто сочинял рекламные слоганы для своих коллег. За проявленные способности позднее он был переведен в Отдел рекламы.

Несколько лет местом его работы стала Всемирная выставка, после окончания которой он стал сотрудником другого рекламного агентства. Отслужив несколько лет на фронте во время войны, он был настолько впечатлен, что всю жизнь потом старался не покидать границы родного города.

Настоящий успех в рекламном деле настиг его во время работы вице – президентом агентства «Грэйс». Ему удалось с помощью оригинальной рекламы сделать недорогой магазин престижным семейным универмагом. Разработанные им рекламные сообщения захватывали внимание потребителей так, чтобы название продукта в том или ином виде занимало значимое место. По его мнению, удачной является такая реклама, благодаря которой товар запоминается не меньше, чем собственно сама реклама.

Этот успех во многом был обязан совместной работе Бернбаха и Пола Рэнда, который позднее стал известным дизайнером. Благодаря этому, свое будущее рекламное агентство Уильям Бернбах также решил продвигать с использованием подобных творческих «тандемов». Он считал, что копирайтинг и дизайн должны идти рука об руку на каждом из этапов разработки рекламы.

Работа в собственном рекламном агентстве Doyle Dane Bernbach

Всю свое прошлую профессиональную деятельность в отрасли рекламы Бернбах ощущал то, насколько сильно на него давят рекламодатели, которые навязывают свое мнение по любому вопросы. Но при всем этом, в случае неудачи виновным, прежде всего, становилось именно рекламное агентство. Тогда он начал думать об основании собственной фирмы, которая бы работала по-другому.

В 1949 году он вместе с единомышленниками открыл свое рекламное агентство, стартовый капитал которого составил 1200 долларов. Основателям «DDB» удалось утвердить новое видение рекламы вообще. Бернбах считал, что четкое следование каким – либо правилам делают Вас таким же как и все, что не приведет к успеху в рекламе.

Одними из первых клиентов агентства стала пекарня, которая благодаря удачному слогану стала самым крупным продавцом хлеба в Нью-Йорке и прославилась далеко за его пределы.

Первые заказы, над которым работал Бернбах в «DDB», позволили ему разработать ряд принципов, определяющих успех рекламы:

  • рекламное сообщение должно осведомлять потребителей о продукте;
  • рекламное сообщение должно быть разработано с юмором и творческим подходом;
  • целью любого рекламного сообщения должна быть продажа продукта.

Свежий взгляд Бернбаха

Замечание 1

Рекламную философию Бернбаха нельзя назвать традиционной. Каждая из его работ – свежа, проста, интеллигентна и , в то же время, энергична. Разработанные им рекламные сообщения отличается честность, доброжелательность и экспрессивный юмор. По его мнению, реклама не должна собой заслонять товар, а способствовать росту его продаж. Бернбах брался за рекламу только тех товаров, которые, по его мнению, заслуживали рекламы.

Увлечение философией развили в Бернбахе интерес к анализу мотивации человека. Он пришел к пониманию, к действию человеку можно побудить посредством любви, ненависти, жадности, надежды или страха. Все это он переносил в рекламу, тем сам привлекая внимание клиентов.

Постоянный покупатель для него всегда имел особое лицо: интеллигентное и грамотное. Ему близки те люди, которые постоянно искали что – то новое, всегда были готовы к открытию.

Несмотря на то, что как копирайтер Бернбах приобрел мировую известность, он никогда не стремился писать книги, а принципы его работы описал его коллега - Боб Левенсон в книге, изданной в 1987 году.