Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Виды современных презентаций

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Виды современных презентаций
Виды современных презентаций

Сущность современных презентаций

Определение 1

Презентация – это документ или комплект файлов, задачей которых выступает визуальное представление чего-либо.

Ценность презентационного материала заключается в том, что людям гораздо легче и проще воспринимать информацию зрительно, нежели на слух. Она гораздо лучше запоминается в том случае, когда сопровождается таблицами, графиками, фотографиями, иллюстрациями, видео и /или звуком.

Современные презентации характеризуются следующими особенностями, предопределяющими их специфику:

  • минимализм и плоский дизайн;
  • небольшое количество текста;
  • использование аннотации к слайдам;
  • частое использование метафор;
  • кроссплатформенность;
  • зачастую интерактивный характер;
  • бесплатность.

Готовые работы на аналогичную тему

Замечание 1

Современные презентации зачастую отличаются яркостью и простотой восприятия. Каждая из них имеет свою определенную структуру. Считается, что правильная структура презентации должна включать в себя введение, основную часть, кульминацию и заключение.

Базовая классификация современных презентаций

Современные презентации подлежат множественной классификации по различным основаниям. Традиционно их принято делить на две большие группы в зависимости от типа их носителя. В соответствии с этим критерием современные презентации подразделяются на следующие группы:

  • бумажные презентации;
  • электронные презентации.

Бумажные презентации обычно используются как раздаточный материал во время публичных выступлений. Также они могут быть представлены отдельным лицам для индивидуального ознакомления. С их помощью достигается синхронизация внимания всех участников мероприятия. В плане восприятия они отличаются высокой степенью эффективности. В то же время они имеют определённые недостатки. Прежде всего, речь идет об ограниченности возможностей бумаги как источника информации. Так, качество графики и полиграфии в целом может быть улучшено, однако передать тот же звук с ее помощью невозможно. Соответственно, добиться такого эффекта вовлеченности аудитории как при помощи мультимедийных или интерактивных презентаций попросту не получится.

Электронные презентации в отличие от бумажных демонстрируются на плазменной панели, экране монитора или при помощи проектора и представляют собой интерактивный вид бумажной версии презентационного материала. Они обладают всеми технологическими и функциональными возможностями, необходимыми для наиболее понятного визуального представления информации и произведения хорошего впечатления на публику. Обычно подобного рода презентации поддерживают звук, анимацию, видео и интерактивные элементы. Все вместе они оказывают незабываемое впечатление на зрителей.

Типология электронных презентаций

Электронные презентации считаются наиболее современной формой представления презентационного материала. Они также подлежат определенной классификации (рисунок 1).

Базовая классификация электронных презентаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Базовая классификация электронных презентаций. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

В зависимости от используемой техники демонстрации презентации подразделяются на интерактивные и непрерывно выполняющиеся. Первые выполняются под управлением пользователя, а вторые – без его участия. Чаще всего интерактивные презентации используются для демонстрации докладчиком определенного материала перед аудиторией. Их показ, как правило, сопровождается комментариями. Интерактивные презентации могут быть показаны в выставочных и торговых залах на экранах информационных киосков. Непрерывно выполняющиеся презентации чаще всего демонстрируются на плазменных панелях и мониторах в презентационных, выставочных стендах, торговых залах и иных местах скопления целевой аудитории.

В зависимости от типа формата различают электронные презентации, выполненные в формате Power Point, PDF, Flash. Наиболее просты и легки в создании презентации формата Power Point, выполненные в виде слайд-шоу. Они могут содержать в себе анимацию, звук и сценарии. Электронные презентации, выполненные в формате PDF, принимают вид статичных страниц. Они хорошо подходят для распечатки на принтере и почтовых рассылок. Наиболее технологичны и функциональны презентации в Flash-формате. Они поддерживают звук, видео, анимацию, векторную графику, крипты.

По способам представления информации электронные презентации могут быть статичными, анимированными, мультимедийными, видео и 3-D презентациями. Под статичными презентациями понимаются те электронные презентации, на которых информация представляется в статике в виде текста и картинок. В отличие от статичных анимированные презентации представляют информацию в не статичной форме с использованием анимации. В мультимедийных презентациях используете текст, графика, анимация, звук, видео и интерактивные элементы. Видео презентации содержат в себе информацию, представленную в виде видеофильма. В 3-D презентациях для представления информации используется трехмерная графика и трехмерная анимация.

Прочие виды современных презентаций

Помимо выше перечисленных критериев современные презентации могут быть типологизированы и по иным критериям. Так, например, в зависимости от своего назначения современные презентации могут быть торговыми, обучающими, маркетинговыми. Первые предназначены для использования торговыми агентами при заключении сделок. Вторые чаще всего носят рекламный характер.

Современные маркетинговые презентации в большинстве случаев имеют электронный формат.

По степени своей интерактивности современные презентации могут быть подразделены на линейные, интерактивные, обучающие, самовыполняющиеся, презентации со сценарием и др.

В зависимости от преследуемых целей и решаемых задач презентации в системе маркетинга подразделяются на информационные и продающие. По своему содержанию они могут быть структурированы на группы в зависимости от тог, что именно они продают (товар, услугу, компанию или человека).

На этом типы презентаций не заканчиваются. Они имеют более глубокую видовую структуру.