Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Продажи в сетевом маркетинге

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Все предметы / Маркетинг / Сетевой маркетинг / Продажи в сетевом маркетинге
Продажи в сетевом маркетинге

Правила успешной продажи в сетевом бизнесе

Правила успешного ведения бизнеса известны всем мировым компаниям, которые используют их в своей деятельности. Но существует ряд эффективных и проверенных на практике приемов сетевого маркетинга:

  1. построение собственной подсистемы;
  2. правильно организованная рекламная деятельность;
  3. рациональное использование времени;
  4. наличие собственного опыта;
  5. честность и открытость;
  6. активность;
  7. целеустремленность и настойчивость;
  8. адекватная реклама;
  9. ненавязчивое продвижение;
  10. повышение профессионализма.

Первый этап работы начинающего участника сети – построение собственной подсистемы. В эту систему должны входить клиенты и дистрибьюторы. Если последних достаточно много, то и доход будет высокий. С агентами нужно работать, не принуждать к присоединению к сети, а обосновывать выгодность этого действия, предоставлять интересные варианты сотрудничества.

Помощь со студенческой работой на тему
Продажи в сетевом маркетинге

Также начинать бизнес следует с правильно поставленной рекламой. О компании, о ее продукции должны узнать потенциальные клиенты. Для этого СМИ неэффективное средство привлечения. В нынешних условиях лучше всего создать блог в соцсетях или сайт.

Рациональное использование времени подразумевает обязательность и пунктуальность участников сети. Только с надежным партнером будут работать люди.

Замечание 1

Важно, чтобы консультант сам попробовал продукцию до ее презентации потенциальным клиентам. Участники могут с уверенностью рекомендовать товары сетевой компании, подкрепляя это своим личным опытом.

Отсюда следующее правило – честность и открытость. Это ценится клиентами. Обман и недостоверная информация оттолкнут клиентов навсегда.

Сетевой бизнес – это очень активный, непрерывный процесс и выходить из потока не следует, чтобы ничего не потерять.

Неудачи и препятствия могут возникнуть у любого, даже успешного, бизнесмена. Многие потенциальные клиенты будут отказываться от покупки или участник будет не слишком убедительным. Поэтому нужно быть целеустремленным и настойчивым.

Реклама должна быть адекватной и актуальной, т.е. ориентированной на конкретную целевую аудиторию.

Очень важное правило, которые должны освоить и которого должны придерживаться все партнеры, это ненавязчивое продвижение своего товара.

И последнее правило – это постоянное оттачивание своего мастерства. Это обучающие тренинги, чтение специальной литературы и т.д.

Виды продаж в сетевом маркетинге

Под продажами в сетевом маркетинге понимают процесс помощи клиенту в принятии выгодного для него и дистрибьютора решения о покупке.

Основные виды продаж в сетевом бизнесе:

  • пассивный;
  • агрессивный;
  • дружеский;
  • эффективный.

Пассивные продажи заключаются в том, что продавец ничего не рассказывает о товаре, а покупатели не интересуются. Это похоже на покупку товаров первой необходимости в обычном магазине. В сетевых компаниях такой вид продаж тоже имеет место, только в случае с постоянными клиентами. Они сами звонят в компанию и заказывают продукцию.

Агрессивный вид сетевых продаж означает, что выгоду получает в большей степени одна сторона: продавец. При втюхивании и навязывании выигрывает продавец, но сетевой бизнес является клиенториентированным и настроен на формирование круга лояльных клиентов.

При дружеском виде продаж выгоду получает покупатель. Это означает, что компания продает продукцию с хорошей скидкой или вовсе дарит (с друзей денег не берут).

Выделяют два способа привлечения клиентов конкурентов, которые предлагают скидки с покупки:

  • предложить подписаться на консультанта (это позволит получить дополнительную скидку);
  • сделать подарок.

Такой способ применятся для того, чтобы обе стороны остались довольны. Но нельзя продавать ниже указанной цены и вносить панику на рынок. Если есть возможность продавать товар выше стоимости в каталоге, то это только принесет дополнительную прибыль дистрибьютору.

Эффективная – это продажа, при которой выгоду получает и продавец, и покупатель. В выигрыше обе стороны, а соответственно и довольны. Поэтому последний вид продажи является самой удачной.

Замечание 2

Продажа в сетевом маркетинге – это процесс, когда консультант, торговый представитель, менеджер оказывают помощь клиенту в выборе товара. Смысл работы в сетевом бизнесе – помоги клиенту, который может стать также консультантом или важнейшим звеном сети.

Процесс продажи сетевой продукции

Процесс сетевых продаж включает несколько этапов:

  1. подготовительный;
  2. установление контакта с потенциальным клиентом;
  3. определение потребностей;
  4. продажа потребителю;
  5. работа с возражениями.

На первом этапе необходимо подготовится, осознать смысл продаж и преимущества продукции. Хорошая подготовка – это 70% успеха.

Для коммуникации с покупателями продавец имеет при себе:

  • каталог или прайс-лист;
  • электронное устройство (планшет, смартфон, ноутбук) или блокнот с ручкой;
  • пробники продукции;
  • визитки.
Замечание 3

Обязательное условие – это идеальное знание товара. Консультант должен реально понимать выгоды для клиента, полезность и эффективность товара. Уверенность в продукте – это самый лучший инструмент в сетевых продажах.

На втором этапе следует найти общий язык с потенциальными клиентами. Это сложно сделать при осуществлении холодных звонков. Но участник сети должен быть уверен в любой ситуации.

Далее выявляются основные потребности клиентов. В первые 10-15 минут консультант должен заинтересовать потребителя. Но общаться лучше при личной встрече, чтобы показать продукцию и дать попробовать ее в действии.

Покупатель останется довольным, если ему предлагают приобрести то, что он хочет и искал. Но есть те потенциальные клиенты, которые готовы купить то, что берут в обычном магазине, но на более выгодных условиях. Поэтому консультанты должны уметь понимать потребности клиентов, знать, что их может привлечь (скидка, подарок, особые условия обслуживания).

Работа участника сети всегда связана с возражениями клиентов, глупыми вопросами и щепитильными ситуациями. Поэтому необходимо наличие подготовленных ответов на распространенные вопросы клиентов. Они стандартные, так как всех людей волнуют одни и те же вещи.