Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга

Краткая биография и достижения

Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.

Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального бренда.

В своей время занимал пост заместителя Председателя Совета дипломатии британского правительства, депутат Европейского культурного парламента.

Анхольт в разное время работал более чем с 50 главами государств, правительствами стран, администрациями регионов и городов по всему миру. Сферой его консультаций является разработка и реализация стратегий по расширению экономического, культурного и политического взаимодействия на международной арене. При этом для разработки таких стратегий Анхольт опирается на:

Помощь со студенческой работой на тему
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга

  • экономическую конкурентоспособность в целом;
  • общественную дипломатию;
  • культурную политику и культурные связи;
  • национальную идентичность и репутацию;
  • образовательную политику;
  • региональную интеграцию;
  • уровень развития экспорта, туризма, прямых иностранных инвестиций;
  • безопасность и оборону;
  • социальную политику и масштаб иммиграция;
  • политику в области устойчивого развития;
  • активность в области привлечения талантов;
  • наличие крупных международных событий.

Маркетинг мест

В 2002 году Анхольт впервые ввел в употребление термин брендинг мест, а впоследствии стал использовать словосочетание «национальный брендинг», и это стало значимым событием для специалистов по бренд-маркетингу. Анхольт стал автором собственной системы оценки результатов национального брендинга. Проведенные исследования показали, что нет явной связи между динамикой стоимости национального бренда и расходов различных кампаний по национальному брендингу. Например, известны случаи, когда страна не занимается вовсе национальным брендингом, но при этом ее имидж как государства улучшался, в то время как какая – либо другая тратила большие деньги на брендинг, а ее рейтинг снижался.

Причиной этого, по мнению Анхольта, является отсутствие понимания сути такого явления, как «территориальный брендинг».

Конкурентная идентичность

В 2007 году Анхольт вместо термина «территориальный брендинг» предложил использовать понятие «конкурентная идентичность». Он продолжил работу над собственной теорией по объяснению и расширению такого узкого термина как, национальный брендинг. Он считает, что нельзя построить территориальный имидж из ничего, чтобы достигнуть эффекта важно синтезировать бренд-менеджмент и публичную дипломатию в условиях активного развития торговли, экспорта и инвестиций, туризма. Целью конкурентной идентичности является стимуляция инноваций, при этом имеющиеся уже нововведения он рассматривает в качестве ключевой части стратегии по развитию имиджа территории в мире. Когда существуют подобные инновации, это свидетельствует о конкурентоспособности данного места.

Замечание 1

Цикл конкурентной идентичности – это процесс становления конкурентоспособности идентичности государства в качестве бренда, который зависит от четко построенной стратегии государства, а также от развития инноваций во всех сферах жизни, что приводит к постоянному обмену в государстве новыми идеями.

Для стимуляции дальнейшего притока инвестиций важно усиливать свое влияние на международной арене и развивать те сферы, которые используют инновации. При этом государство должно эффективно и вовремя прибегать к каналам коммуникации, чтобы на приемлемом и достойном уровне представлять собственные нововведения сторонним аудиториям. Иначе могут возникнуть ситуации, когда уже сформировавшийся облик не будет соответствовать бренд – имиджу страны или отдельного региона. При повсеместном и адекватном распространении успеха и уместных инновациях в медиа-сфере формируется положительная атмосфера о конкретной стране, что усиливает, в свою очередь, репутацию, вдохновляющую государство на новые разработки и инновации. Итак, можно говорить о своеобразном круговороте бренд-имиджа, который оказывает положительное влияние на бизнес и правительство.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис