Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Этапы процесса производства рекламы

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Этапы процесса производства рекламы

Сбор информации

Первым этапом в процессе производства рекламы является сбор необходимой информации о рекламируемом продукте или компании, а также о реальных и потенциальных потребителях и существующих на рынке тенденциях.

Обычно для сбора сведений используются следующие источники:

  • Результаты позиционирования рекламируемой компании (продукта);
  • Маркетинговые исследования;
  • Новостные и информационные ресурсы, Интернет.

Развитие маркетинговых исследование в России происходит достаточно медленно, поэтому качество их результатов часто неудовлетворительное.

Замечание 1

Неудовлетворительное качество результатов маркетинговых исследований может быть связано с отсутствием специалистов в данной области, что приводит к непрофессиональному дизайну и проведению исследования и, соответственно, получению нерелевантных и недостоверных результатов.

Помощь со студенческой работой на тему
Этапы процесса производства рекламы

В связи с этим информацию для производства рекламы специалисты вынуждены получать из действительного позиционирования продукции, используя для этого мнения руководства и менеджмента компании-заказчика рекламы, явные проявления имиджа и опыт работы в аналогичных условиях.

По причине недостаточной развитости института маркетинговых исследований для специалистов по рекламе также затруднен сбор информации о потребителях. Наиболее эффективным инструментом получения такого рода информации является именно маркетинговое исследование – опрос целевой группы потребителей.

Замечание 2

По причинам, описанным выше, опросы часто проводятся силами специалистов в области рекламы.

Для получения релевантной информации используются также вторичные источники – новостные ресурсы, данные по анализу динамики рыночных явлений и т.п. Изучение ключевых тенденций в определенной продуктовой области можно осуществить с помощью специализированных отраслевых изданий.

Интернет сейчас является очень значимым источником информации для маркетологов и специалистов по рекламе. Использование Сети позволяет получить доступ к информации с наименьшими временными и денежными затратами, а также открывает новые возможности для проведения исследований бренда или потребительского поведения.

Сбор информации для целей производства рекламы требует наличия специальных навыков и знаний. Сейчас эти знания и навыки объединены в профессии маркетолога-аналитика. Этот этап производства рекламы представляет собой отдельную группу услуг, а используемый специалистами для сбора информации инструментарий постоянно обновляется и совершенствуется.

Разработка идеи

Сбор информации дает специалисту по рекламе основу для разработки идеи рекламного продукта.

Определение 1

Криэйтинг – процесс разработки идеи рекламного продукта.

Ключевая идея рекламы должна быть оригинальной, запоминающейся, яркой, оставляющей у потребителя определенное впечатление.

Пример 1

Ключевая идея рекламы может выражаться в уникальном герое, сюжете, фразе и т.п.

Обычно идеи рекламных компаний недолговечны – их срок жизни составляет от нескольких месяцев до нескольких лет. Это приводит к постоянно обновляющемуся спросу на данный вид услуг.

Замечание 3

Несмотря на мнение, что для профессии криэйтора необходим талант, существуют специальные методики стимулирования творческого мышления (свободные ассоциации, мозговой штурм, медитативные упражнения и т.п.)

Дизайн рекламы

После разработки ключевой идеи рекламного продукта происходит ее преобразование в оригинал-макет.

Определение 2

Дизайн рекламы – преобразование идеи продвижения продукта в оригинал-макет рекламы.

Рынок услуг по дизайну рекламы очень разнообразен. На нем существует специализация по средствам продвижения продукта, что объясняется различиями в дизайне выразительных материалов и использованием широкого спектра приемов и методов, требующих сфокусированного изучения.

Существуют специалисты по дизайну:

  • Полиграфических материалов;
  • Наружной рекламы;
  • Радио- и телевизионных клипов;
  • Веб-дизайну и т.д.

В каждой из перечисленных отраслей дизайна рекламы существует собственное разделение труда, выделяются отдельные профессии. Активное развитие и усложнение используемого инструментария приводит к тому, что один специалист не в состоянии освоить весь объем материала, поэтому и появляются узкоспециализированные профессионалы в области дизайна рекламы.

Производство рекламы

На основе разработанного оригинал-макета запускается производство разработанной рекламы.

Пример 2

Для производства часто используются услуги профессионалов в соответствующей области – например, моделей для рекламных роликов; маляров для поклейки плакатов; издательских компаний для печати полиграфической продукции и т.п.