Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Система продвижения сайта

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Система продвижения сайта

Система продвижения сайта в Яндексе

Яндекс (Yandex) является лидером среди поисковых систем в России. Его доля составляет свыше 50%. Каждый день машина обрабатывает огромное количество запросов пользователей и совершает многочисленные сделки. А поисковое продвижение в Яндекс – это гарантия успеха компании.

Особенностями продвижения в Яндекс являются:

  • более продолжительный срок индексации по сравнению с Google;
  • большое внимание уделяется качеству ресурсов при ранжировании;
  • высокое влияние поведенческих факторов;
  • низкое влияние покупных ссылок;
  • более сложное управление сниппетами;
  • глубокая персонализация поисковой выдачи;
  • плохое распознание содержимого скриптов;
  • отложенный эффект от оптимизации;
  • важный фактор – возраст сайта;
  • временный вывод в топ новичков;
  • открытая статистика поисковых запросов.

Помощь со студенческой работой на тему
Система продвижения сайта

Замечание 1

В Google поисковая выдача обновляется каждый день, а Яндекс – 1-2 раза в неделю. Поэтому seo-специалисту тяжелее следить за внедренными изменениями на сайте.

При ранжировании Яндекс уделяет пристальное внимание качеству самих ресурсов. Даже хорошо оптимизированный сайт с интересным и полезным контентом может не попасть в верхние позиции поисковых систем, если они посчитали информацию недостаточно качественной.

Для Яндекса поведенческие факторы очень важны, т.е. статистика взаимодействия пользователя с сайтом. Проводя работы по улучшению этого показателя, особое внимание уделяется юзабилити. Сайт должен не просто отвечать на запрос, но и подавать информацию в удобном для восприятия виде.

Под сниппетом понимается информационный блок о найденном документе, отображаемый в поисковой выдаче. Качественный сниппет привлекает больше пользователей.

Если написать запрос в поисковую систему Яндекса и Google, то в первая поисковая машина выдаст все местные сайты, а вторая – намного меньше таких ресурсов. У Яндекса персонализация развита лучше в зависимости от социальной ниши, интересов и территориального расположения.

Яндекс плохо распознает различные веб-скрипты, но активно работает в этом направлении. Красивые и привлекательные элементы затрудняют продвижение сайта.

Замечание 2

Оптимизация сайта начинается через 2 недели, но многие действия начинают учитываться только через два месяца. Такой отложенный эффект очень экономит мощности сервера. У Яндекса достаточно времени для обнаружения «плохих» сайтов и возможности их забанить.

Для Яндекса очень важен возраст сайта. Так он борется с «накрутчиками». Но у российской поисковой системы есть такая политика, как вывод в верхние позиции сайта на определенное время новые сайты и те, кто давно засиделся внизу.

Яндекс имеет свой сервис wordstat.yandex.ru, который предоставляет открытую информацию по запросам: количество людей, ищущих конкретный запрос, город, отслеживание сезонности запроса.

Методы оптимизации сайта

С развитием Интернета развивается и seo-оптимизация. В сети можно встретить все больше раскрученных сайтов, но сложнее найти действительно качественные ресурсы для размещения ссылок.

Функционирование сайта для разных поисковых систем может идти по-разному. Поэтому выделяют три метода его оптимизации:

  • для поисковой системы Яндекс;
  • для поисковой системы Google;
  • универсальное продвижение.

Обычно поисковое продвижение сайта происходит по двум схемам: внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация – это точная и детальная оценка семантического ядра, анализ возможности продвижения на основе проведенной оценки, выбор запросов (с низкой, средней и высокой частотой), а также создание соответствующего контента.

Внешняя оптимизация – это размещение большого количества ссылок, которые приводят посетителей на сайт. Это различные форумы, блоги, публикации пресс-релизов, социальные сети и др. Если запросы по определенной тематике с высокой частотой, то для внешней оптимизации необходимо много ссылок.

Способы внутренней оптимизации сайта:

  • оптимизация кода (упрощение кода, скриптов, оптимизация изображений и элементов дизайна);
  • оптимизация контента (seo-оптимизация текста);
  • удобная навигация и привлекательный интерфейс сайта;
  • формирование сематического ядра (подбор важных ключевых слов для продвижения сайта);
  • внутреннее связывание страниц сайта (правильная перелинковка позволяет вывести сайт в ТОП).

Методы внешней оптимизации сайта:

  1. регистрация сайта в поисковых системах;
  2. регистрация сайта в каталогах;
  3. реклама в социальных сетях;
  4. использование анкоров к сайту при его регистрации в каталогах, статьях и других системах;
  5. реклама товаров на специальных площадках (Яндекс.Маркет);
  6. покупка трафика и ссылок.

Самым эффективным способом продвижения сайта является продвижение статьями. Создается seo-статья, которая содержит оптимальное количество ключевых слов (целевых запросов) и за определенную плату публикуется на близких по тематике сайтах.

Техническая оптимизация сайта

Замечание 3

На корректную работу сайта влияет и техническая часть процесса. Технические ошибки могут привести к тому, что сайт исключат из индексации поисковой системы и все действия по продвижению будут впустую.

Яндекс предлагает соблюдать следующие требования и условия:

  • сокращение редиректов;
  • настройка правильного 404 отклика у несуществующих страниц;
  • мониторинг работы движка сайта;
  • четкая структура на сайте;
  • использование карты сайта для ресурсов с большим количеством страниц;
  • применение файла Pobots.txt.;
  • использование только статичных страниц.

Обязательно нужно сократить использование редиректов до минимума. Частое автоматическое перенаправление усложняет процесс индексации. Допустимо применение только по техническим причинам, для этого используется 301 редирект.

Важно правильно настроить 404 отклик у несуществующих страниц. Заменить классическую страницу с 404 ошибкой на страницы-заглушки с 200 откликом. Поисковая система распознает такие страницы как реально существующие, не удаляет их из индекса. Но это приводит к замедлению индексации полезного контента.

Также следует отладить и следить за работой движка сайта. Важно не допустить дубликатов страниц, что приводит к снижению позиций сайта или удаление из индекса.

Далее необходимо разработать и поддерживать четкую структуру на сайте. Документы должны быть распределены по соответствующим разделам. Это упрощает индексацию и эффективно двигает сайт в ТОП поисковой выдачи.

Для больших сайтов с множеством страниц советуют применять карту сайта. Это служебный файл с информацией о страницах сайта. Он загружается через специальный сервис для веб-мастеров ( Яндекс.Вебмастер).

Файл Robots.txt используется для ограничения индексирования служебной информации, а также дублирующих страниц и автоматически сгенерированных страниц. Большое их количество снижает скорость индексации главного контента.

Важно применять только статичные страницы, которые не содержат идентификатор сессии. Такие страницы должны включать информацию, что находится на странице. Это облегчает пользователям работу на сайте.

comments powered by HyperComments