Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Мицуаки Симагути, японский маркетолог

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Все предметы / Маркетинг / Мицуаки Симагути, японский маркетолог

Биография

Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, Канаде, Бельгии и России.

Взгляды в области маркетинга

Мицуаки Симагути считает, что маркетинг в современном понимании появился не сразу. Изначально менеджер по маркетингу был в роли менеджера продукта: он сопровождал его от рождения до самой смерти. Сегодня маркетолог является тем, кто смотрит как бы сверху и пытается провести анализ ситуации. Его задача состоит уже не в том, чтобы продвигать отдельный товар, а в том, чтобы достичь роста компании с помощью всех ее продуктов. Иными словами маркетинг практически уходит в стратегический менеджмент.

Концепция всех маркетологов сегодня — это способы достижения роста фирмы. Это является целью и нижнего, и среднего уровня во время попытки анализа рынков и разработки рекомендаций своему производителю, этим занимается и верхний уровень. Он считает, что не существует японского, американского или китайского маркетинга, ведь это – общемировое понятие.

Замечание 1

Главной задачей маркетолога является создание устройства роста, предвидение и анализ рыночных изменений. Иначе говоря, нужно найти «голубое небо».

Мицуаки Симагути считает, что для всех компаний сейчас важно обеспечить свое конкурентное преимущество, так как все в разной мере сталкиваются с вопросами конкуренции в своей отрасли. Как преодолевать конкуренцию, как побеждать — решению подобных вопросов отводится значимое место в маркетинге. Ранее конкуренцию можно было сравнить с войной: компании отбирали долю на рынке у конкурентов, получали ее и побеждали. Однако эта концепция является устаревшей. Современный маркетинг нельзя назвать войной. Это своего рода любовь к своим клиентам, удовлетворение их потребностей. Вся концепция развития фирмы сегодня строится на том, чтобы эту любовь завоевать, а не наказывать конкурента. Произошел принципиальный перенос акцентов — мы не боремся с конкурентами, ухудшая их ситуацию на рынке, а боремся за потребителя и тем самым повышаем собственные позиции.

Готовые работы на аналогичную тему

Основная задача для менеджмента сегодня - не жесткая конкуренция, которая направлена на поражение своих противников, а привнесение в деятельность фирмы лучших примеров из опыта конкурентов, все большее распространение методики бенчмаркинга, установки высокой планки, ориентированной на деятельность конкурентов.

Поиск «голубого неба»

Мицуаки Симагути считает, что на протяжении своей истории любая компания переживает темные времена, когда небо над ее головой выглядит пасмурным и мрачным. Многие думают, что, раз тучи сгущаются – значит конец близок. Но с другой стороны, хмурый небосклон не является границей мира. Задача любой компании — с помощью инновации пробиваться сквозь тучи, сколь мрачными они бы ни казались, к бескрайнему и голубому небу. Для этого необходимы амбиции:

  • мечта,
  • воля,
  • решимость,
  • стремление к реализации планов.

Многие компании, которые добились успеха в той или иной области, сделали это только благодаря тому, что перед собой ставили амбициозные планы.

Замечание 2

Если компания имеет мечту — для нее не преграда разного рода протесты и сопротивление внешней среды.

Безусловно, одни амбиции не гарантируют успех. Но мечтая преуспеть, не обойтись без амбициозных планов.

Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис