Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Временной таргетинг

Сущность и роль временного таргетинга

Когда рекламодатели хотят управлять показом объявлений и контролировать расходование средств из бюджета, они используют временной таргетинг. В Google AdWords и Яндекс.Директ можно настроить время показов рекламных кампаний. Возможность изменять ставки способствует оптимизации стоимости клика и затрат на рекламу.

Определение 1

Временной таргетинг – это специальная рекламная технология, которая позволяет выбирать время показа объявления.

Рекламодатели стремятся к тому, чтобы охватить большую массу потенциальных потребителей. Поэтом у и рекламу следует запускать тогда, когда целевая аудитория будет в зоне доступности.

Выделяют ряд причин для настройки конкретного расписания показов:

  • ограничение показа в нерабочее время;
  • выделение сезонных предложений и акций;
  • установление расписания;
  • сокращение расходов.

Ограничение показа в нерабочее время зависит от предложений и графика работы компании. Поэтому в объявлении следует указывать расписание работы организации, чтобы пользователь гарантированно смог дозвониться после перехода по ссылке.

Круглосуточные показы используют компании, которые работают 24/7. Это интернет-магазины, которые имеет собственный колл-центр.

Если же настроен круглосуточный показ товара или услуги, а фирма работает с 9:00 до 18:00, то сайте должна быть форма обратной связи, в противном случае можно потерять потенциального клиента. Сейчас многие сайты имеют электронного помощника, который отвечает на вопросы 24 часа в сутки.

С целью выделения сезонных предложений и акций следует наоборот размещать объявления в праздничные и выходные дни.

Важно определиться с расписанием, которое совпадает с активностью клиентов (в первой или во второй половине дня). Если рекламная кампания активна, когда активна целевая аудитория, то эффект сразу повышается.

«Временной таргетинг» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Для сокращения расходов следует ограничить показы рекламы, например, когда целевая аудитория спит. При этом затраты снижаются, а конверсия растет.

Чтобы оправдать большие траты и не израсходовать весь бюджет раньше срока окончания рекламной кампании, любые изменения расписания должны быть основаны на статистических данных. Для этого активность аудитории изучается в разное время суток и дней недели. Основными инструментами анализа здесь являются Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Особенности настройки временного таргетинга в Яндекс.Директ

Временной таргетинг в системе Яндекс.Директ настраивается в разделе «Параметры кампании» в блоке «Расписание показов». Чтобы сделать это нужно:

  1. нажать кнопку «Изменить»;
  2. выбрать страну и часовой пояс;
  3. установить дату начала кампании и данные отчетов статистики (всегда по московскому времени);
  4. если рекламная кампания проходит в разных городах, то для каждого пояса создается отдельная кампания;
  5. установить дни недели и часы, показа объявления (общее время показав в рабочие дни – не меньше 40 часов).

Существует возможность управлять рекламными показами в нерабочие и праздничные дни. Для этого следует задать отдельное время показов или вообще их отменить. В этом случае необходимо просто поставить галочку в настройках «Учитывать праздничные дни» и выбрать подходящий вариант.

Праздничный день – это непосредственная дата праздника. Это может быть и будний день, который официально государством признается выходным. Даты праздников соответствуют той стране, которая выбирается в настройках таргетинга для России, стран СНГ и др. Фиксируются все нерабочие праздничные дни, а также переносы, если праздник выпадает на официальный выходной день (суббота или воскресенье), предусмотренные законодательством страны.

Можно настроить и автоматическое повышение или понижение ставки в конкретные часы. Это осуществляется посредством почасовой корректировки ставок. В этом случае помогают отчеты Яндекс.Метрики, которые позволяют понять, в какое время и какие изменения лучше применять.

Данная настройка доступна только для стратегий с ручным управлением ставками. Если сменить стратегию на автоматическую, то почасовая корректировка отключается и ее настройки не сохраняются.

Для добавления корректировки следует:

  • включить режим управления ставками;
  • установить размер корректировки;
  • отметить часы применения изменений.

Размер почасовой корректировки задается в процентах (0-200), где 100% - это текущая ставка для конкретной фразы. Если установлена корректировка в 0%, то в указанные часы рекламные объявления не показываются пользователям.

При этом изменения места показа, которые появились в результате включения почасовой корректировки ставок, не учитываются и не показываются в мониторинге.

Настройка временного таргетинга в Google AdWords

В системе Google AdWords расписание показов также фиксируется на уровне кампании в настройках. Рекламодатель может выбрать временные периоды или отдельные дни. При этом часы разбиты на интервалы по 15 минут.

График показов можно изменить в работающей рекламной кампании в разделе «Расписание показов». Также в графике активности рекламодатель может оценить такие показатели, как:

  • клики;
  • показы;
  • средняя стоимость за клик;
  • стоимость;
  • CTR.

Для корректировки ставок по времени и дате в Google AdWords необходимо выполнить следующие действия:

  1. выбрать необходимую рекламную кампанию;
  2. перейти на страницу «Расписание показов объявления»;
  3. в строке, которая соответствует необходимому дню недели, работать со столбцом «Корректировка ставок»;
  4. нажать на число в столбце «корректировка ставок» и откроется окно настройки.

Временной таргетинг в Google AdWords может повысить или снизить ставку от 90 до 900%.

Рекомендации по настройке временного таргетинга:

  1. корректировка ставок имеет место только для стратегий с ручным управлением ставок (при смене на автоматическое изменение все настройки не сохраняются и в Яндекс.Директе, и в Google AdWords);
  2. учет часового пояса (для регионов с разными часовыми поясами создаются отдельные рекламные кампании);
  3. инструменты веб-аналитики позволяют изучать аудиторию и тестировать показы в разное время (в результате выделяется целевые потребители, постоянные клиенты и повышается эффективность рекламы).
Дата написания статьи: 03.04.2019
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot