Справочник от Автор24
Поделись лекцией за скидку на Автор24

Исследовательский проект

  • 👀 360 просмотров
  • 📌 307 загрузок
  • 🏢️ МПАДО
Выбери формат для чтения
Загружаем конспект в формате pdf
Это займет всего пару минут! А пока ты можешь прочитать работу в формате Word 👇
Конспект лекции по дисциплине «Исследовательский проект» pdf
Исследовательский проект Первый этап Создание ситуации, в ходе которой ребенок самостоятельно приходит к формулировке исследовательской задачи Стратегии поведения взрослого: Создание одной и той же проблемной ситуации для всех детей Наблюдение за деятельностью детей и выявление сферы интересов каждого ребенка Формулируется общий исследовательский проект Каждый ребенок формулирует свою исследовательскую задачу Привлечение родителей, которые совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачу Родители совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачу Самостоятельное формулирование исследовательского вопроса Второй этап Реализация проекта Поиск ответов на поставленный вопрос Фиксирование этапов работы и результатов исследования Этапы работы 1. формулировка основного вопроса исследования 2. проведение опроса и фиксация результатов 3. выбор наиболее правильного ответа с точки зрения ребенка, и объяснение «Почему?» 4. зарисовка того, где можно найти ответ на свой вопрос 5. проверка собственного ответа в источниках информации 6. применение проекта Третий этап Презентация проекта Рассказывая взрослым и сверстникам о выполнении важного дела, дошкольник получает опят реализации познавательной инициативы Четвертый этап Закрепление и систематизация знаний - Организаций выставок - Проведение интеллектуальных игр - Свободный доступ к проектам 1.Название проекта: «Городок Чиполлино». 2.Тема проекта: «Формирование интереса к исследовательской деятельности по выращиванию растений в комнатных условиях». 3. Автор проекта: воспитатель Стрелец Н.В. 6. Участники проекта: родители, дети средней группы, воспитатель. 7. Тип проекта: информационно – экспериментально - творческий; групповой. 8. Сроки реализации проекта: краткосрочный, февраль - май 2017 учебного года. 9. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое. Но в зимний период у детей угасает интерес к развитию растений, так как нет наглядности, а у детей наглядно-образное мышление. Для решения этой проблемы был создан “Городок Чиполино”, который позволяет вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений, и получение устойчивых трудовых умений и навыков по уходу за культурами огорода. . Привитие практических навыков по формированию экологической культуры, создание в группе «Городка Чиполлино», приобщение родителей к работе над проектом. 1. Ознакомление детей с культурными растениями. 2. Получение с помощью экспериментальной работы необходимых условий для роста растений. 3. Выявление с помощью исследовательской работы разнообразия посевного материала. 4. Формирование бережного отношения к растительному миру. 5. Формирование уважительного отношения к труду. 6. Создание в группе « Города Чиполлино». 7. Активное участие родителей в реализации проекта. 1. Дети познакомились с культурными растениями. 2. В результате практической экспериментальной деятельности дети получили необходимые условия для роста растений. 3. Дети увидели многообразие посевного материала. 4. Дети стали бережнее относиться к растительному миру. 5. В группе был создан « Городок Чиполлино» 6. Дети стали более уважительно относиться к труду. 7.Дети совместно с воспитателем вырастили «свой огород». 8. Родители приняли активное участие в экологическом проекте « Городок Чиполлино». Городок Чиполлино Городок Чиполлино Есть лучок в песке и торфе ,и в воде он тоже есть. Только нет в сухой земле и в горшке, что в темноте. Значит, можно сделать вывод, проведя эксперимент: для посадки нам нужна плодородная земля , солнца свет и, конечно же, вода. С каждым днем все интересней , наблюдаем все мы вместе , как лучок у нас растёт, к свету тянется, ползёт. Будет рад , кто к нам зайдет, созревает корнеплод ! Приходите папы, мамы , посмотреть наш огород ! И лучок мы рисовали, как за ним мы наблюдали… и лучок мы рисовали Есть у нас один секрет, он спасёт детей в обед. Может вылечить недуг вкусный и душистый лук. «Чем и как я слышу?» «Мое сердце» «Наши зубы» «Мой язык» «ЧТО СПАСЁТ МИР?» «Предварительная работа» «Создание идеи проекта» Презентация проекта: «Что спасёт мир?»
«Исследовательский проект» 👇
Готовые курсовые работы и рефераты
Купить от 250 ₽
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Тебе могут подойти лекции

Смотреть все 920 лекций
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant