Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии

Сегодня гостиничный бизнес – это одна из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей, которая приносит многомиллионные доходы по всему миру. За последние пару лет из-за пандемии коронавируса индустрии гостеприимства пришлось претерпеть множество изменений. Следуя современным тенденциям, многие владельцы гостиниц создают «отели для бизнеса», данное направление сегодня востребовано на рынке, а также имеет все шансы на то, чтобы занять одну из лидирующих позиций в индустрии туризма. В современной России ежегодно возрастает число действующих гостиниц и отелей, что существенно обостряет конкуренцию. Кроме того, гостиницам приходится бороться за выживание и нишу на рынке, расширяя предлагаемый спектр услуг и повышая их качество.

Актуальность применения пакетных предложений

Сегодня крайне сложно встретить отель, который на занимается разработкой и использованием гостиничных пакетов. На данный момент такие пакеты широко распространены и отлично скоординированы. Часто современным людям намного легче приобрести пакет услуг в одном из отелей со специальным тарифом. В результате, многие гостиницы разрабатывают, уникальные гостиничные пакеты для увеличения собственной прибыли, повышения лояльности потенциальных гостей, а также для того, чтобы поддерживать высокий уровень работы отеля.

В качестве основного ресурса гостиницы выступает ее номерной фонд, а за счет правильного управления процессом разработки гостиничных пакетов он может быть использован максимально эффективно. При помощи современных технологий гости смогут ознакомиться с имеющимися предложениями отелей через веб - сайт гостиницы, где максимально подробно расписаны все детали и наполненность конкретного пакета услуг.

Сущность пакетных предложений

Пакет гостиничных услуг представлен комплексом услуг, которые предоставляются отелем гостю по определенной цене.

Для гостиниц пакетные предложения, прежде всего, являются возможностью привлекать «дорогих» индивидуальных клиентов, а также выигрывать за счет продажи мест размещения и дополнительных услуг, заполнять номера в период сезонного спада, усиливать имиджевую составляющую и стараться заинтересовать в привлечении клиентов своих посредников, которыми являются перевозчики и туристические фирмы.

Потребители туристических и гостиничных услуг ищут для себя уникальный продукт, а также специальные возможности и определенные ценности конкретно для себя. Создание предложений, отличных от тех, что предлагают конкуренты, например, сезонные скидки, маркетинговые акции, поездки на разные мероприятия и пр., все это делается для того, чтобы привлечь, как можно больше гостей.

«Разработка пакетных предложений на предприятиях гостиничной индустрии» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Компания «HeBS» («Интернет-бизнес стратегии») провела эксперимент, в ходе которого удалось выяснить, что страница «Специальные предложения и пакеты услуг» входит в ТОП-3 самых посещаемых клиентами. Соответственно, потребитель услуг будет проявлять заинтересованность в ценностной составляющей данных услуг, специальных тарифов и предложений.

Классификация пакетов гостиничных услуг

Существуют следующие виды пакетов гостиничных услуг:

  1. Круглогодичные.
  2. Конференц-пакеты.
  3. Свадебные.
  4. Пакеты выходного дня. Входит в число наиболее продаваемых для гостиниц высокого класса.
  5. Экскурсионные или туристские.
  6. Семейные (предназначены для родителей с детьми).
  7. Сезонные. Например, это может быть пакет для отдыха, а также новогодние или рождественские варианты.
  8. Имиджевые или тематические.

Свадебные пакеты являются очень популярными у населения и способны производить отличное впечатление на гостей. Многим клиентам нравится наблюдать за влюбленной парой и принимать участие в поздравлении новобрачных, которое организуется администрацией отеля. Обычно время пребывания новобрачных в отеле варьируется от одних суток («Сказочная ночь») до нескольких недель («Медовый месяц»).

Потенциальные клиенты обычно обращают внимание на следующие факторы:

  1. Наличие возможности позднего отъезда.
  2. Высокое качество организации.
  3. Отсутствие просчетов со стороны организаторов.
  4. Наличие эксклюзивных деталей, которые обеспечат возможность запомнить событие на всю жизнь.
  5. Предупредительное отношение персонала.

К примеру, в Москве есть отель «Космос», который предлагает новобрачным на выбор различные номера, например, двухкомнатный номер категории VIP на 19-м этаже, стандартные однокомнатные номера «Космос Клуба», номера категории «Космос Клуб Люкс». В то же время, отель «Катерина-Сити» предлагает гостям праздничный стол с блюдами русской и европейской кухни, уникальные свадебные торты, которые создаются с учетом пожеланий новобрачных, музыкальное сопровождение, цветы, празднично оформленный зал. Первую брачную ночь молодожены смогут провести в комфортабельном номере «люкс» гостиницы «Катерина-Сити», где для них будет приготовлено шампанское, джакузи и фрукты. Первое утро совместной жизни супруги смогут встретить за завтраком в ресторане «Стокгольм» со шведским столом. В выходные можно получить скидку 50 % на размещение новобрачных во всех типах номеров. Заказывая банкет на 30 человек и более, молодожены смогут бесплатно получить номер категории «люкс».

Конференц-пакеты

В конференц-пакеты могут быть включены следующие услуги:

  1. Бронирование мест.
  2. Питание.
  3. Проживание.
  4. Проведение кофе-брейков.
  5. Аренда залов и оборудования.
  6. Организация экскурсий.
  7. Предоставление гидов и переводчиков.
  8. Оказание визовой поддержки.
  9. Предоставление аудио и видеооборудования.
  10. Предоставление автотранспорта.
  11. Подготовка и выпуск фирменной продукции с логотипами компании или проводимого мероприятия. Это могут быть различные блокноты, папки, ручки, каталоги и пр.

Подобные пакеты смогут облегчить работу, как с российскими, так и с иностранными туристами.

Воспользуйся нейросетью от Автор24
Не понимаешь, как писать работу?
Попробовать ИИ
Дата последнего обновления статьи: 05.12.2023
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Крупнейшая русскоязычная библиотека студенческих решенных задач
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot