Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Философия гуманизма в политике

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Философия гуманизма в политике

Социально-политическая философия гуманизма

Гуманистические мысли в эпоху Возрождения раскрывают свои многогранные стороны. Эпоха и философские мысли занимают не только онтологические, но и гносеологические проблемы. Рассматриваются также и проблемы космологии, и вопросы бытия человеческой жизни. Эразм Роттердамский По данной теме мы уже выполнили доклад Гуманизм Эразма Роттердамского подробнее $(1469–1536)$ предполагает, что теологическое направление должно сменить этическое и этика, и философия должна опуститься с небес на землю. Вопросами нравственного характера и политического направления занимаются его произведения-сочинения « Наставление христианского воина» По данной теме мы уже выполнили дипломную работу Учение Церкви о вере подробнее , «Воспоминания христианского государя». А сочинение «Похвальное слово Глупости» становится книжным изданием века.

Помощь со студенческой работой на тему
Философия гуманизма в политике

Политика гуманизма

Замечание 1

Глупость восхваляет себя, разоблачая аспекты бессмысленности общественных установок, пороков духовенства, попытки нелепости в притязаниях на мудрость, когда условия игнорирования законных возможностей подлинной любви, всеобщего согласия и милосердия.

Человеческая жизнь и гуманизм

С точки зрения социально-политической философии человеческая жизнь представляет собой не что иное, как постоянная борьба с приступами порока. Оружием против порока считается знание и молитва. Молитва занимается укреплением духа, а знание питает ум. Постижение Священного писания, когда нет знаний и соответствующих подготовок ума, это приравнивается к тому, что ложиться в постель с не помытыми руками и ногами. И не стоит чувствовать опасность и боязнь перед языческой литературой. Для чистых людей будет и всё чистое. Следовательно, нужно искать пищу духовную, а не щекотание ума, познавать и внимать смысл и не замыкаться на одной букве, прикладывать умения в познаниях самого себя.

Философия Эразма Роттердамского

Замечание 2

В философии Эразма Роттердамского прослеживается аскетическое отрицание и осуждение мира, человека и природы. По его мнению, мир прекрасен во всех аспектах, даже в социально-политической сфере. Что касается подвига Христа по православному пониманию, то данная суть является возрождением благодати и красоты человека и природы.

С данной точки зрения этическое направление обретает онтологическое обоснование. Аскетическому представлению мрачного мира средних веков Эразм Роттердамский даёт противопоставление человеческих позиций, которые с душевными удовольствиями, взорами благоговейными и простосердечными глядят на дела Господа и Отца своего. Такой человек всему удивляется, ничто и никого не порицает и за всё благодарен, отдаваясь размышлениям о том, что любая вещь создаётся ради человека. И, к тому же, созерцаются отдельные вещи, человек поклоняется благости и мудрости создателя.

Христианство и политика

Эразм Роттердамский прослеживает в христианском учении, прежде всего, человеческие ценности. Данные человеческие ценности требуют человеческой нравственности, которые определяются не догмами и законами церкви, а заповедными изречениями Христа. Человек обязан проникнуться любовью к людям и Богу, и выполнять нужно по отношению к данным категориям свой высший долг милосердия и любви. Быть христианином и философом, исповедовать и заниматься исследованием христианства. С данной точки зрения нужно проповедовать философские знания и учения Христа и это значит строго направлять себя естественными правилами нравственного характера.

Христианский гуманизм

«Христианский гуманизм» Эразма Роттердамского входит в противоречивые взгляды не только со средневековым пониманием на ничтожные моменты человеческой природы. Противоречия также прослеживаются и в реформаторских представлениях о греховности человеческого сознания и мышления, что может обречь его на гибель. Гражданский пафос и оптимизм Эразма Роттердамского получило своё дальнейшее развитие только в работах автора известной «Утопии» Томаса Мора По данной теме мы уже выполнили курсовую работу философия подробнее $(1478–1535).$