Почему школа названа – Александрийская школа?
В Александрии было множество литературных и философских течений. Существовали они с $III$ века до нашей эры по $VI$ век нашей эры. И все данные школы объединили под общим названием александрийская школа. Самыми известными были школа неоплатонистов и александрийская богословская школа.
История
Сила и самостоятельность древнегреческих государств увядала и с тем самым приходили в упадок греческая культура и литература. Главным центром научной и литературной деятельности становится под покровительствующим влиянием и при содействующем обращении Птоломеев развивающийся город Александрия в Египте. Александрия также была по положению центральным местом всемирных сообщений того времени.
Греческая культура распространялась по всему государству, которое было основано Александром Великим, но после смерти Александра крупное государство распалось на части. Время, когда греческая наука и поэзия развивались, носит название по некоторым отличающимся чертам Александрийским веком.
Александрийский век можно разделить на два основных периода:
- первый период - Александрийский век в тесном смысле его понимания. В это время царствуют Птоломеи с $323—30$ года до нашей эры.
- второй период начинается с момента прекращения царствования династии Птоломеев и продолжается до покорения города Александрии арабами — $30$ год до нашей эры — $6404 год нашей эры. Первый греческий владетель, который стремился создать для греческого образования и греческой науки обширное основание и новые предпосылки, считается Птолемей Сотер. Он собирал большое количество ученых и заложил основной корпус Александрийского музея и Александрийской библиотеки. Значительно больший вклад внёс в данные занятия и создал известную Александрийскую библиотеку глобального размера его наследник, Птолемей Филадельф. К Александрийской школе относились греки, евреи, египтяне и в конечном итоге и римляне.6404 год нашей эры. Первый греческий владетель, который стремился создать для греческого образования и греческой науки обширное основание и новые предпосылки, считается Птолемей Сотер. Он собирал большое количество ученых и заложил основной корпус Александрийского музея и Александрийской библиотеки. Значительно больший вклад внёс в данные занятия и создал известную Александрийскую библиотеку глобального размера его наследник, Птолемей Филадельф. К Александрийской школе относились греки, евреи, египтяне и в конечном итоге и римляне.
Литература
Основное значение в данный период отдавалось грамматикам, поэтов меньше ценились. К грамматикам относится Зенодот Эфесский, он считается основателем первой грамматической школы в городе Александрия, Эратосфен Киренский, Аристофан Византийский, Аристарх Самофракский, Крат Малосский, который действовал в другой учёной столице — в Пергаме, Дионисий Фракийский, Дидим Халкентер, Аполлоний Дискол и большое количество других деятелей. Их главная и основная заслуга состоит в том, что они исследовали, собрали, сохранили и оценили для будущих поколений доступные им памятники литературного и культурного наследия.
Самые известные поэты, которые писали большею частью в самом городе Александрия, считаются Аполлоний Родосский, Арат, Никандр, Евфорион, Каллимах, Феокрит, Филит Косский, Фанокл, Тимон Флиазийский и семь трагиков, которые называют себя александрийским семизвездием, к ним относится и Ликофрон.
Философия
Среди философов данного периода существовали и догматики и — в противоположность им — скептики. Самой большой известностью наделены были александрийские неоплатоники. Они соединяли восточную теософию с греческою диалектикой, представители данной философии выступали за борьбу древней цивилизации с христианством, поэтому их философское течение оказало некое влияние на средство понимания христианства в Египте. Из-за взаимовлияния восточных мировоззрений и христианских стали распространяться определённые течения гностицизма. Некоторые самые важные и основные гностические системы были разработаны в городе Александрия. В большой степени были проникнуты духом этого философского течения и самые известные преподаватели образовавшегося и развивающегося там христианского катехизического училища.
Поэтому александрийскую церковь в то время волнуют сильнейшие религиозные распри, так как в городе Александрия встречаются самые различные элементы. Это продолжалось до тех пор, пока из их окружения не вышел принцип неприкосновенности правоверных положений религии. Данный принцип вышел благодаря борьбе против арианства, с помощью некоего деятеля Афанасия.