Разместить заказ
Вы будете перенаправлены на Автор24

Этапы коммерческой деятельности

8-800-775-03-30 support@author24.ru
Статья предоставлена специалистами сервиса Автор24
Автор24 - это сообщество учителей и преподавателей, к которым можно обратиться за помощью с выполнением учебных работ.
как работает сервис
Этапы коммерческой деятельности

Представление о коммерческой деятельности

Коммерческая деятельность направлена на получение прибыли или экономического эффекта. Любой предприниматель создает предприятие для того, чтобы реализовать свой потенциал. Коммерческая деятельность предприятия можно условно разделить на несколько ключевых этапов. Рассмотрим их более детально.

Этапы коммерческой деятельности

  • Сбор и анализ информации по интересующему виду деятельности
  • Изучение потребности рынка в определенном виде товара
  • Изучение потенциальных партнеров, заключение договоров
  • Поиск поставщиков
  • Изучение конкурентов
  • Производство товара или закупка товара
  • Последующая реализация
  • Оценка результатов

Рассмотрим каждый из этапов более подробно.

Сбор и анализ информации по интересующему виду деятельности

Предположим, руководитель планирует создать предприятие. Для того, чтобы определится актуально ли данное направление, необходимо изучить всю имеющуюся информацию по данному вопросу. В сферу интересов на данном этапе могут входить разные аспекты. Интерес вызывают юридические и налоговые особенности, бухгалтерская отчетность, особенности стимулирования наемного труда, оценка эффективности, банковское обслуживание.

Готовые работы на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость
Замечание 1

После того, как все аспекты изучены, и первоначальное представление получено, следует перейти к следующему этапу изучение потребностей рынка в определенном виде товара.

Изучение потребности рынка в определенном виде товара

Предположим, руководитель получил и систематизировал имеющуюся информацию по конкретному виду коммерческой деятельности. После этого, следует перейти к изучению рынка. Сегментов потребителей на рынке достаточно много.

Для того чтобы занять наиболее привлекательный сегмент рынка, необходимо изучить массу потребителей, определиться с их потребностями. На данном этапе руководитель может корректировать будущий вид деятельности в зависимости от результатов исследования рынка. Потребители открыто выражают свои потребности.

Для того чтобы получить более полную информацию, необходимо выйти на прямой контакт с потребителем. В этом помогут опросы, информационные сети, телефонные опросы и другие методы.

Поиск поставщиков

После того, как рынок детально изучен, и руководитель определился с видом деятельности, следует найти эффективных и надежных поставщиков и партнеров. Если речь идет о производстве, то надежные поставщики необходимы предприятию. Не менее важны и потенциальные партнеры, потому что созданный товар или услугу необходимо реализовать.

Замечание 2

Наиболее популярна система договорных отношений двустороннего характера. В рамках данного договора, права и обязанности партнеров определены законом и текстом договора, а возникающие споры решаются в суде. Договор является гарантией выполнения обязательств.

Изучение конкурентов

В настоящее время, рынок товаров и услуг в большей степени перенасыщен. На одном сегменте небольшого сбытового пространства может функционировать несколько фирм похожего вида деятельности. Прежде чем организовывать предприятие на постоянной основе, руководитель должен изучить потенциальных конкурентов и разработать товар или услугу, которые будут интересны потребителю.

Производство товара (закупка товара)

Предприятие должно получать прибыль. Прибыль можно получить только от реализации собственного продукта или реализации продукта других производителей. Собственный продукт производить довольно выгодно. Руководить может регулировать себестоимость и цену такого товара.

Стоимость товара другого производителя, купленного для дальнейшей реализации, определяет поставщик. Успех от реализации такого товара состоит в том, что конкурентов по аналогичному товару на рынке не будет.

Оценка результатов

Оценка результатов выражена в прибыли, которую получит предприятие от коммерческой деятельности. Если предприятие успешно функционирует, то будет очевидна прибыль. Если деятельность предприятия будет выражена в отрицательном эквиваленте, то речь идет об убытках.

Ограниченное предложение
Введите email чтобы зафиксировать скидку
300 ₽
На любой первый заказ в Автор24