Общие положения
Малые предприятия с момента основания вызывают повышенный интерес у государства.
Некоторые специалисты обладают достаточным количеством знаний и навыков для того, чтобы организовать собственный бизнес. Предприниматель должен определится с видом деятельность, набором услуг, ценовой политикой, системой налогового учета.
Малые предприятия индивидуальной коммерческой деятельности — это вид коммерческой деятельности без образования юридического лица.
Законодательно малые предприятия не относят к юридическим лицам. Они остаются лицами физическими, то есть, гражданами, которые имеют право осуществлять коммерческую деятельность и получать прибыль.
В современной коммерческой деятельности, предприниматели занимают ключевую позицию. Именно за счет малых форм коммерческой деятельности пополняется региональный бюджет. Предприниматели платят налоги в казну государства. Поэтому, чем больше предпринимателей, тем лучше для региона. Рассмотрим источники информации для предпринимателей.
Источники информации для предпринимателей
-
Законодательная база
Предположим, что средства на открытие ИП руководитель нашел. Форма деятельности и налогового учета выбрана. Теперь необходимо изучить законодательство. Любой руководитель должен знать, что деятельность ИП регулирует закон «О малом и среднем предпринимательстве». В нем есть все необходимые для руководителя сведения. В 2017 году вступили в силу новые изменения в малом и среднем бизнесе.
-
Общая информационная среда
Предприниматели — это составной элемент современного общества. Технический прогресс в последние несколько лет существенно продвинулся вперед. Использование сети стало не только необходимым, но и обязательным для всех предпринимателей. Кроме обязательного, данный факт содержит в себе еще и информационный компонент.
Предположим, что предприниматель приобрел доступ в сеть. Он может искать необходимую информацию, читать законы и литературу, размещать информацию о своей фирме, обмениваться мнениями с другими предпринимателями. В настоящее время весьма популярны вебинары и информационные конференции.
Замечание 1Предприниматель может найти в сети интересующие событие и принять в нем участие. Это очень полезно и выгодно для большинства предпринимателей.
-
Информационная рассылка от проверяющих органов
Наличие доступа в сети у всех предпринимателей делает возможной информационную рассылку от государственных структур. Представители ФНС и ПФР уже используют систему электронной рассылки и документооборота в повседневной деятельности. Предприниматели довольно часто получают рассылку от этих государственных структур. Инструмент приобретает популярность и активно используется предпринимателями.
-
Информация в периодических изданиях
Довольно актуальными остаются специализированные газеты и журналы. Предприниматели могут изучать информацию на официальном сайте издания или заказать подписку на почте. Оформление подписки не очень затратно и равноценно затратам на интернет. В специализированных изданиях печатают законы и изменения в них. Большинство предприятий подписаны на одно или несколько специализированных изданий.
Замечание 2Информация необходима предпринимателям потому, что экономическая среда изменяется довольно быстро. Поэтому руководитель должен своевременно реагировать на все изменения.
-
Программы обучения
Обучающие программы довольно популярны в коммерческой среде. Некоторые руководители считают, что необходимо повышать уровень экономической грамотности. Поэтому для них существует большое количество обучающих проектов и программ. Предприниматели принимают участие в программе и получают необходимую информацию. Кроме того, это очень надежный способ приобретения выгодных контактов и партнеров.