покрытие предмета золотом, при этом различают холодное (втирание золотой пыли) золочение, золочение золотой амальгамой (жидким сплавом золота с ртутью) и листовое золочение (оклеивание предмета листом или мелкими листочками золота).
Особенностью данного сооружения можно назвать золоченую резьбу и лепнину.... Архитектура этого сооружения сочетает белизну колонн и пилястр на нежно-бирюзовом фоне стен, украшенных позолотой
Одна из ярких особенностей православного храма обязательное присутствие золотого цвета. Особенно это заметно в интерьере и церковном убранстве: оклады икон и Евангелия, кресты, кадило, потир все эти символические предметы, как правило, покрыты нарядной позолотой. Но в первую очередь это, конечно, купол храма, который ассоциируется с высшим, горним миром. Во многом благодаря традиции золочения купола православный храм воспринимается как микрокосм, объединяющий две сферы земную и небесную. И уже потом замечаешь особую упорядоченность форм, свойственную православной архитектуре, как отражение неведомой человеку гармонии небесного мира.
Характерными чертами ампира являются:
обилие позолоты;
большое количество военной атрибутики, в том... Также на стенах размещали огромные зеркала в золоченых рамах.... Лепнина украшала дверные проемы, стены, потолки, ее часто покрывали позолотой.
Рисунок 2.... Для меблировки выбирались самые ценные породы дерева, применялась и позолота.
В статье впервые рассматривается собранная Национальным музеем Республики Бурятия коллекция буддийской скульптуры Монголии, связанной с именем Г. Дзанабадзара (1635-1723), основоположника монгольской школы в буддийском искусстве. В ходе изучения коллекции использовалась визуальная и сравнительная методика, а также знакомство с авторскими работами Мастера в музеях Монголии. В результате были выявлены три группы буддийских скульптур с характерными особенностями этой школы: цельное толстостенное литье, блестящая позолота, комбинированное золочение, особая техника освящения скульптур. Ярким украшением коллекции является авторская работа самого Дзанабадзара - скульптура Будды долголетия Амитаюса. Кроме того, около тридцати скульптур XVIII-XIX вв. представляют его школу. Третья группа скульптур состоит из поздних работ монгольских мастеров в виде реплик и подражаний. О коллекции монгольской скульптуры музея упоминалось в сообщении автора статьи на научной конференции в Монголии, посвященн...
структурное подразделение образовательного учреждения. В то же время школьный музей – это особая структура, которая имеет свои самобытные характеристики, утрачивая которые, начинает походить на традиционный музей. Прежде чем говорить о школьном музее, необходимо определиться с термином «музей».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут