Диграфизм
то же, что и метод двойной записи.
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.
Понятие, сущность и основы марочного маркетинга
Определение 1
Марочный маркетинг – это маркетинг...
Замечание 1
Под маркой в системе маркетинга принято понимать некий термин, название, символ, знак...
По своему составу они состоят из трех базовых компонентов:
марочное имя;
марочный знак;
товарный знак...
Марочный знак, в отличие от марочного имени, представляет собой ту часть марки, которая узнаваема, но...
Наконец, под товарным знаком понимается марка или ее часть, которые защищены юридически.
Концепция предоставления услуг повышенного качества в РФ реализуется через категорию фирменности. В такой ситуации объективно возникает вопрос о ее взаимосвязи с брендом. В современной экономической литературе используют понятия бренда, торговой марки, марочного товара, товарного знака, которые различно трактуются [4]. В частности, понятие марочного товара используется у А. Филюрина [35], в [33], торговой марки, бренда у Д. Аакера [1, с. 33], К. Келлера [12], Ф. Котлера [15, с. 37] и др.
Понятие, сущность, цели и задачи марочной политики организации
Определение 1
Марочная политика...
Замечание 1
Первые представляют собой знаки, предназначенные для идентификации изготовителя товаров...
Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком)....
Задачи марочной политики....
Выстраивая свою марочную политику, организация должна выбрать для себя оптимальную общую марочную стратегию
В современных условиях индустрия питания имеет в маркетинговой деятельности инструмент воздействия на потребителя в виде различной рыночной атрибутики, которая включает элементы товарно-знаковой символики. Она является по сути рыночным «лицом» товара. К элементам товарно-знаковой символики относят: - марочное название, которое ассоциируется у покупателя с фирменным названием организации; - марочный знак, который позволяет покупателю опознать через эмблему товар и производителя; - товарная марка, которая включает в себя имя, символ, знак предприятий для индивидуализации товаров и услуг; - товарный знак, который защищает исключительные права производителя товара. Значение товарных знаков усиливается с расширением деловой активности, они являются гарантией качества и со стороны потребителя несут лояльность к производителю. Кроме того товарные знаки выполняют функции: гарантии качества, охранную, рекламную, функцию индивидуализации. В настоящее время товарные знаки несут информацию сакр...
то же, что и метод двойной записи.
затраты, связанные с приобретением и хранением запасов.
вид учетных регистров, которые представляют собой отдельные листы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве