Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Знак марочный

Предмет Бухгалтерский учет и аудит
👍 Проверено Автор24

часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.

Научные статьи на тему «Знак марочный»

Марочный маркетинг

Понятие, сущность и основы марочного маркетинга Определение 1 Марочный маркетинг – это маркетинг...
Замечание 1 Под маркой в системе маркетинга принято понимать некий термин, название, символ, знак...
По своему составу они состоят из трех базовых компонентов: марочное имя; марочный знак; товарный знак...
Марочный знак, в отличие от марочного имени, представляет собой ту часть марки, которая узнаваема, но...
Наконец, под товарным знаком понимается марка или ее часть, которые защищены юридически.

Статья от экспертов

Фирменность в становлении и развитии российских брендов

Концепция предоставления услуг повышенного качества в РФ реализуется через категорию фирменности. В такой ситуации объективно возникает вопрос о ее взаимосвязи с брендом. В современной экономической литературе используют понятия бренда, торговой марки, марочного товара, товарного знака, которые различно трактуются [4]. В частности, понятие марочного товара используется у А. Филюрина [35], в [33], торговой марки, бренда у Д. Аакера [1, с. 33], К. Келлера [12], Ф. Котлера [15, с. 37] и др.

Научный журнал

Разработка марочной политики организации (брендинг)

Понятие, сущность, цели и задачи марочной политики организации Определение 1 Марочная политика...
Замечание 1 Первые представляют собой знаки, предназначенные для идентификации изготовителя товаров...
Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком)....
Задачи марочной политики....
Выстраивая свою марочную политику, организация должна выбрать для себя оптимальную общую марочную стратегию

Статья от экспертов

Товарно-знаковая символика, как одна из основных конкурентных информационных составляющих товара современной индустрии питания

В современных условиях индустрия питания имеет в маркетинговой деятельности инструмент воздействия на потребителя в виде различной рыночной атрибутики, которая включает элементы товарно-знаковой символики. Она является по сути рыночным «лицом» товара. К элементам товарно-знаковой символики относят: - марочное название, которое ассоциируется у покупателя с фирменным названием организации; - марочный знак, который позволяет покупателю опознать через эмблему товар и производителя; - товарная марка, которая включает в себя имя, символ, знак предприятий для индивидуализации товаров и услуг; - товарный знак, который защищает исключительные права производителя товара. Значение товарных знаков усиливается с расширением деловой активности, они являются гарантией качества и со стороны потребителя несут лояльность к производителю. Кроме того товарные знаки выполняют функции: гарантии качества, охранную, рекламную, функцию индивидуализации. В настоящее время товарные знаки несут информацию сакр...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot