Агитация
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
средство массовой коммуникации, порождаемое реальным миром на основе реализации актов волевых решений... авторов-журналистов, востребованных открытой системой – социумом – на принципах синергетики и триединого свойства неопределенности – дополнительности – совместности (В.В. Богуславская).
Воздействие журналистского текста на аудиторию
В процессе реализации культурных, идеологических и других...
Эти случаи – вполне реальны в журналистской практике....
Это актуально и для журналистских текстов....
для функционирования журналистских текстов....
Воздействие журналистского текста в форме мультимедийной истории обусловливается вербальным и невербальным
В статье рассматривается специфика журналистского текста в аспекте эстетических понятий и категорий. Эстетика журналистского текста предстает как синкретическое полифункциональное явление, затрагивающее дискурсивные и внутритекстовые особенности текста.
Определение 1
Журналистский текст – это носитель оперативного знания, который обеспечивает поступательность...
Понятие журналистского текста
Основу журналистского текста составляет социальный факт....
Однако на деле соотношение журналистских текстов с реальной действительностью приобретает довольно сложный...
Журналистский текст – это уникальный тип текста, который связан с взаимодействием журналиста, издателя...
Определение 2
Журналистский текст – это целостный по смыслу конечный журналистский продукт, который
Статья посвящена феномену персонификации в журналистском тексте. В работе проанализированы материалы белорусской прессы, которые позволили выявить новые тенденции и закономерности развития публицистической речи в эпоху постмодернизма.
(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.
(лат. aggregatio — накопление) — (синдикатор, коллектор) - программа (например, FeedReader) или веб-сервис (например, Google Reader) для автоматического сбора новостей, заголовков, блогов, подкастов и их последующего экспорта на другие сайты, в клиентские почтовые ящики или программы. Как правило, обмен данными происходит в формате RSS.
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве