других видов общественного электротранспорта, которое предназначено для передачи электрической энергии с тяговых... подстанций на электроподвижной состав.... Определение 2
Тяговаяподстанция – это электрическая установка, которая используется для понижения... При помощи контактных сетей также обеспечивается электроснабжение нетяговых железнодорожных потребителей... Схемы питания контактных сетей
При техническом обслуживании контактных сетей железнодорожных путей, без
В статье обоснована необходимость обновления нормативной документации по выбору сглаживающих устройств для тяговых подстанций постоянного тока. Сформулированы общие требования к сглаживающим устройствам, требования по охране труда и электромагнитной безопасности. Рассмотрены основные схемы сглаживающих устройств, применяемых на тяговых подстанциях постоянного тока. Разработаны рекомендации по выбору схем сглаживающих устройств при модернизации и строительстве новых тяговых подстанций с учетом их энергетической эффективности.
При тяговой системе электроснабжения энергия может поступать от собственных подстанций дороги и от внешних... Основной тяговый потребитель электрической энергии на железнодорожном транспорте - электроподвижной состав... ; 4 - тяговаяподстанция; 5 - контактная сеть; 6 - электроподвижной состав; 7 - рельсы; 8 - отсасывающий... При использовании тяговой системы электроснабжения постоянного тока расстояние между тяговымиподстанциями... При данной системе расстояние между тяговымиподстанциями может достигать 80 километров.
При оценке уровней тяговых помех в рельсовых цепях должны быть приняты во внимание не только помехи, вызванные постоянной составляющей тягового тока, но и вызванные его переменной составляющей. Переменный компонент стал играть более важную роль при внедрении на электровозах импульсного управления мощностью и скоростью поезда. Уровень помех в системе тяговая подстанция-электровозтяговая подстанция зависит в первую очередь от удельных параметров контактной сети и ее конфигурации, параметров тяговой подстанции и электровоза. Электровоз и тяговая подстанция являются источниками помех, а их уровень зависит от расстояния между ними. В определенных ситуациях организации железнодорожного движения, при определенных расстояниях между тяговой подстанцией и электровозом, а также при взаимном расположении электровозов может происходить увеличение уровня помех. Это обусловлено существованием резонансов в контактной сети.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут