Система тягового железнодорожного электроснабжения
ПредметЖелезнодорожный транспорт
Разместил
🤓 SetsukDro
👍 Проверено Автор24
совокупность электроустановок, предназначенная для преобразования, распределения и передачи электрической энергии к железнодорожному электроподвижному составу.
Научные статьи на тему «Система тягового железнодорожного электроснабжения»
При тяговойсистемеэлектроснабжения энергия может поступать от собственных подстанций дороги и от внешних... Основной тяговый потребитель электрической энергии на железнодорожном транспорте - электроподвижной состав... При использовании тяговойсистемыэлектроснабжения постоянного тока расстояние между тяговыми подстанциями... При электрификации по системетяговогоэлектроснабжения переменного тока 25 киловольт, расстояние между... Способы защиты систем тяговогоэлектроснабженияСистемытяговогоэлектроснабжения защищаются двумя способами
Разработана методика учета возмущений во внешней сети при имитационном моделировании систем тягового электроснабжения. Результаты компьютерного моделирования, проведенные применительно к системе электроснабжения западного участка Байкало-Амурской железнодорожной магистрали, показали применимость предлагаемой методики для решения практических задач, связанных с определением режимов и нагрузочной способности систем тягового электроснабжения переменного тока. Показано, что учет возмущений во внешней сети особенно актуален для железных дорог в регионах Сибири и Дальнего Востока, схемы внешнего электроснабжения которых характеризуются наличием протяженных ЛЭП 110 -220 кВ, питающих тяговые подстанции.
Одной из важнейших задач при электрификации железнодорожного транспорта является решение комплекса вопросов, связанных с повышением качества электроэнергии в системах электроснабжения железных дорог переменного тока. Рассмотрены результаты математического моделирования электромагнитных процессов в фильтр-компенсирующем устройстве (ФКУ) тяговой подстанции переменного тока, позволяющем повысить качество электроэнергии в системах тягового электроснабжения переменного тока.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
устройство железнодорожного подвижного состава, направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда (в случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей конструкции кузова.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.