Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Система тягового электроснабжения (железной дороги) переменного тока

Предмет Железнодорожный транспорт
Разместил 🤓 tranatorcos1984828
👍 Проверено Автор24

система тягового электроснабжения железной дороги с номинальным напряжением тяговой сети 25 кВ переменного тока.

Научные статьи на тему «Система тягового электроснабжения (железной дороги) переменного тока»

Системы тягового электроснабжения

Система электроснабжения железных дорог включает в себя обеспечение в необходимом количестве электрической...
При тяговой системе электроснабжения энергия может поступать от собственных подстанций дороги и от внешних...
Все схемы питания подвижного состава железных дорог имеют общую структурную схему, которая состоит из...
При использовании тяговой системы электроснабжения постоянного тока расстояние между тяговыми подстанциями...
При электрификации по системе тягового электроснабжения переменного тока 25 киловольт, расстояние между

Статья от экспертов

Применение накопителей энергии в системах тягового электроснабжения железных дорог переменного тока

Современный этап развития электроэнергетики характеризуется переходом на новую технологическую платформу, основанную на использовании технологий интеллектуальных электрических сетей (smart grid). Эти технологии можно эффективно применять и в системах электроснабжения железных дорог переменного тока. Одним из элементов интеллектуальных электрических сетей являются накопители электроэнергии, позволяющие наиболее полно использовать энергию рекуперации и выравнивать графики электропотребления на тяговых подстанциях. В системах электроснабжения железных дорог могут применяться емкостные, инерционные и индуктивные накопители энергии. В статье представлены результаты исследований, направленных на разработку методов моделирования систем электроснабжения, оснащенных накопителями энергии. Сформулирована задача оптимального размещения этих устройств в системах тягового электроснабжения. Предложен эвристический алгоритм ее решения, основанный на имитационном моделировании в фазных координатах. ...

Научный журнал

Моделирование электромагнитных процессов в устройстве фильтрации и компенсации реактивной энергии на тяговых подстанциях переменного тока

Одной из важнейших задач при электрификации железнодорожного транспорта является решение комплекса вопросов, связанных с повышением качества электроэнергии в системах электроснабжения железных дорог переменного тока. Рассмотрены результаты математического моделирования электромагнитных процессов в фильтр-компенсирующем устройстве (ФКУ) тяговой подстанции переменного тока, позволяющем повысить качество электроэнергии в системах тягового электроснабжения переменного тока.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»

Быстрый отпуск

функция РСТ, позволяющая однократным воздействием на отпускное устройство его привода произвести полный отпуск стояночного тормоза.

🌟 Рекомендуем тебе

Тяга поезда

прикладная наука, изучающая действующие на поезд силы и связанные с ними вопросы движения поездов и работы подвижного состава.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot