Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
электроустановка, предназначенная для передачи, преобразования или распределения электрической энергии железнодорожного электроподвижного состава, расположенная на межподстанционной зоне.
, система питания, система автоматики и защиты, система заземления, молниезащитные сооружения, вспомогательные...
системы и бытовые помещения....
устройствами повышенного напряжения; Д - схема переключательного пункта....
По назначению в системе электроснабжения подстанции делятся на комплектные трансформаторные, тяговые,...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
где, U - линейное напряжение; ro - радиус выбранного провода
В статье представлены результаты исследований эффективности работы системы накопления электроэнергии в тяговом электроснабжении на примере одного из участков ОАО «РЖД». Рассмотрены результаты измерений электрических величин электроподвижного состава при движении по исследуемому участку железной дороги. На основе имитационного моделирования получена оценка влияния систем накопления электроэнергии на пропускную способность участка железной дороги. Построены графики изменения минимального межпоездного интервала и минимального напряжения на токоприемнике электроподвижного состава в зависимости от мощности системы накопления, энергоемкости и пороговых напряжений для режимов заряда и разряда. Разработан алгоритм работы системы накопления электроэнергии на тяговой подстанции или линейном устройстве. На основе результатов моделирования построен график степени заряженности и определена зарядная характеристика, позволяющая поддерживать глубину разряда на уровне не более заданной. По результат...
Проектирование тяговых сетей переменного тока можно значительно упростить, если при расчетах потерь мощности и потерь напряжения в них, а также для расчета параметров фильтро-компенсирующих устройств, использовать математическую модель системы тягового электроснабжения. Основная трудность создания математической модели преобразовательного электровоза заключается в том, что, как потребитель электрической энергии, электровоз переменного тока представляет собой нелинейную активно-индуктивную нагрузку с переменными параметрами. Форма тока, потребляемого электровозом из сети, несинусоидальная. Она содержит основную гармонику и высшие гармоники, искажающие форму кривой напряжения в контактной сети. Авторами предложена математическая модель преобразовательного электровоза переменного тока, содержащая линейный реактор и нелинейный резистор. Вид аппроксимирующего выражения для нелинейного резистора и его параметры определяются, используя экспериментально снятые осциллограммы. Из полученной э...
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
выключение железнодорожного светофора из управления для проведения ремонта устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве