Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Затратный метод оценки стоимости бренда

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

бренд оценивается в соответствии с затратами на его создание и поддержание.

Скачать

Научные статьи на тему «Затратный метод оценки стоимости бренда»

Оценка и экспертиза товарного знака

Определение 2 Оценка стоимости прав на товарный знак – это процесс правильного установления денежного...
Стоимость предоставляемых услуг по оценке товарного знака определяется сугубо индивидуально и зависит...
; применение уникальных методов и подходов оценки товарного знака; оформление итогового решения о стоимости...
Рыночная стоимость бренда может значительно превысить цену производственных и материальных ресурсов предприятия...
, поэтому любой метод оценки товарного знака должен как можно больше раскрыть потенциал организации.

Статья от экспертов

Методы оценки стоимости бренда

В статье кратко описана ценность бренда для бизнеса и группы методов оценки стоимости бренда (затратный, рыночный и доходный).

Научный журнал

Методы оценки стоимости бренда

В частности, к ним относятся: затратный подход; сравнительный (рыночный) подход; доходный подход; метод...
В рамках затратного подхода оценке подвергается совокупность всех маркетинговых затрат, понесенных фирмой...
существует множество различных методов оценки стоимости брендов....
Итак, основные методы оценки стоимости бренда представлены на рисунке 1. Рисунок 1....
Базовый инструментарий оценки стоимости бренда.

Статья от экспертов

Особенности определения стоимости бренда футбольного клуба

Автором статьи выявлены особенности оценки стоимости таких необычных объектов, как бренд профессионального футбольного клуба. Обоснована актуальность управления и максимизации стоимости брендов футбольных клубов. Определены правовые границы, цели и ситуации, когда оценка их стоимости необходима. Предложены способы определения мультипликатора бренда и ставки дисконтирования в рамках доходного подхода. Доказана возможность применения метода расчета по корреляционно-регрессионным моделям и мультипликатора «стоимость бренда клуба/ численность болельщиков» при оценке с использованием сравнительного подхода. Указаны причины, по которым затратный подход не может быть применен.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер