Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
бренд оценивается в соответствии с затратами на его создание и поддержание.
Определение 2
Оценка стоимости прав на товарный знак – это процесс правильного установления денежного...
Стоимость предоставляемых услуг по оценке товарного знака определяется сугубо индивидуально и зависит...
;
применение уникальных методов и подходов оценки товарного знака;
оформление итогового решения о стоимости...
Рыночная стоимость бренда может значительно превысить цену производственных и материальных ресурсов предприятия...
, поэтому любой метод оценки товарного знака должен как можно больше раскрыть потенциал организации.
В статье кратко описана ценность бренда для бизнеса и группы методов оценки стоимости бренда (затратный, рыночный и доходный).
В частности, к ним относятся:
затратный подход;
сравнительный (рыночный) подход;
доходный подход;
метод...
В рамках затратного подхода оценке подвергается совокупность всех маркетинговых затрат, понесенных фирмой...
существует множество различных методов оценки стоимости брендов....
Итак, основные методы оценки стоимости бренда представлены на рисунке 1.
Рисунок 1....
Базовый инструментарий оценки стоимости бренда.
Автором статьи выявлены особенности оценки стоимости таких необычных объектов, как бренд профессионального футбольного клуба. Обоснована актуальность управления и максимизации стоимости брендов футбольных клубов. Определены правовые границы, цели и ситуации, когда оценка их стоимости необходима. Предложены способы определения мультипликатора бренда и ставки дисконтирования в рамках доходного подхода. Доказана возможность применения метода расчета по корреляционно-регрессионным моделям и мультипликатора «стоимость бренда клуба/ численность болельщиков» при оценке с использованием сравнительного подхода. Указаны причины, по которым затратный подход не может быть применен.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве