Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Залповая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(burst advertising) – рекламная стратегия, при которой рекламная активность возрастает в определенный период. Например, в период распродажи, во время праздников.

Научные статьи на тему «Залповая реклама»

Классификация рекламных кампаний в маркетинге

В соответствии с данным признаков рекламные кампании подразделяют на пять видов: залповая рекламная...
Залповые рекламные кампании начинаются с периодов высокой интенсивности рекламного воздействия на представителей...
целевой аудитории, после чего на протяжении определенного периода времени реклама вовсе отсутствует....
Нисходящие рекламные кампании основаны на постепенном снижении интенсивности воздействия рекламы на целевую

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Акýстика

свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.

🌟 Рекомендуем тебе

Альтернативная реклама

(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot
AI Assistant