Акýстика
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(burst advertising) – рекламная стратегия, при которой рекламная активность возрастает в определенный период. Например, в период распродажи, во время праздников.
В соответствии с данным признаков рекламные кампании подразделяют на пять видов:
залповая рекламная...
Залповые рекламные кампании начинаются с периодов высокой интенсивности рекламного воздействия на представителей...
целевой аудитории, после чего на протяжении определенного периода времени реклама вовсе отсутствует....
Нисходящие рекламные кампании основаны на постепенном снижении интенсивности воздействия рекламы на целевую
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
(alternative advertising) – реклама товара, осуществляемая нетрадиционными средствами: кинореклама, наружная реклама, транзитная реклама, реклама в Интернете. Она отличается от традиционной рекламы на радио, телевидении и в прессе.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве