на рубеже XIX-XX столетий амер. психолог Э. Торндайк (Thorndike, 1874-1949) сформулировал несколько эмпирических обобщений, которые получили название «принципов научения» или «З. н.»
Проблемы теории научения
Определение 1
Научение – это приобретение субъектом деятельности новых... организма, разворачиваются и протекают в соответствии с биологическими, а в частности, генетическими законами... обучение и учение в некоторой степени оказывают влияние на созревание организма;
проблема выявления общих законов... и закономерностей научения, так как на их основании могут быть рассмотрены частные законы формирования... Именно когнитивный уровень научения и отличает процессы научения у животных и человека.
В статье рассматривается закон Yerkes-Dodson, который описывает отношения стимуляции и эффективности научения. В статье показано, что данный закон имеет универсальный характер. Универсальность закона обусловлена тем, что он представляет собой описание инверсивных отношений в иерархических системах. Инверсивные отношения - это форма иерархической связи, при которой низший элемент в иерархии становится в ней главенствующим, не покидая при этом своего невысокого положения в системе; таким образом, здесь имеет место противоречие между ролью элемента в иерархии и его местом в ней. Инверсия обусловлена столкновением двух и более организационных принципов иерархии. Закон Yerkes-Dodson, как реальное выражение инверсий, имеет большое прикладное значение в педагогических исследованиях.
Научение: понятие, особенности, виды
Определение 1
Научение - это одно из основных понятий в этологии... опирается на законы биологического созревания, но с другой стороны и само научение влияет на ход и темп... Третьей проблемой является выявление общих законов и закономерностей научения, что является основой для... Типы научения. Реактивное научение
Наиболее подробная классификация видов научения разработана В.... Интеллектуальное научение также подразделяется на два выше указанных подвида:
Рефлекторное: научение
В статье рассматривается сущность Христовой миссии как учительства в связи с научением преодоления греха (ἁμαρτία) как сознательного или бессознательного от влечения человека от правильного пути. В ветхозаветном сознании константой было положение о Законе, который Бог даровал этому миру и человеку. При этом человек, изначально созданный по образу и подобию Божию, стал на путь порчи и все больше отклонялся от предначертанного ему Законом пути благочестия. В Новом Завете За кон преображается дарованной Иисусом Христом Благой Вестью и Его искупительной жертвой. Таким образом, мудрость древнего Закона преображается в Божественном Логосе Основателя христианства, тем самым преодолевая разрыв традиций Ветхого и Нового Завета.
метафорическое социально-психологическое выражение, относящееся к тем людям, которые, включаясь в деятельность различных социальных групп, стараются получить от этого максимум выгоды для себя, но сами мало что дают для этих групп
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут