Синкинезия
непроизвольные содружественные движения.
агитационно-рекламное мероприятие, периодически организуемое с целью пропаганды образования взрослых и активизации населения.
развивается рынок образовательных услуг....
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость...
Образовательные услуги обладают низкой степенью осязаемости....
;
радио реклама;
наружная реклама;
печатная и сувенирная продукция;
выставки, ярмарки;
дни открытых дверей...
для эффективного продвижения образовательных услуг.
В статье анализируются проблемы создания комплексной модели развития системы образовательных услуг в Западной Сибири. С позиций системного подхода предлагается логика моделирования, определение сущности модели и обосновывается её компонентный состав (целевой, содержательный, организационный, субъектный, процессуальный, результативнооценочный и управленческий компоненты). Представлено «дерево целей» развития системы образовательных услуг. Предложена логика проектирования системных изменений образовательных услуг, охарактеризованы основные виды ресурсов потенциальных субъектов образовательных кластеров в Западной Сибири. Анализируются функции самоуправления в таких кластерах. Представлены новообразования, вызванные к жизни функционированием системы развития образовательных услуг (диалоговые, исследовательские и нормотворческие площадки, семинары, ярмарки, ресурсные центры, маркетинговые и мониторинговые службы и т. д.).
Розничная торговля – это сфера экономики, в которой осуществляется купля-продажа готовой продукции или услуг...
Оказание комплекса услуг на этапе продажи и пользования товарами....
выходного дня, рынки, региональные ярмарки, специализированные ярмарки и фестивали....
Активно развивается сфера услуг, особенно покупка и продажа доступа к информационному развлекательному...
, образовательному, научному контенту.
Статья посвящена продвижению образовательных услуг высшей школы. К числу наиболее часто применяемых вузами инструментов маркетинговых коммуникаций относятся: реклама в прессе, реклама на телевидении и радио, наружная реклама, печатная и сувенирная продукция, выставки и ярмарки, связанные с образованием, дни открытых дверей, научные конференции и семинары, интернет-реклама и другие формы коммуникаций через Интернет, создание и ведение сайта вуза, страницы и сообщества в социальных сетях и др. В статье проводится сравнительный анализ основных средств и методов маркетинговых коммуникаций, используемых ведущими московскими вузами для продвижения своих образовательных услуг.
непроизвольные содружественные движения.
полное изложение какой-либо науки в учебных целях, который может включать ряд предметов, например, курс физики включает механику, молекулярную физику, оптику и т. д.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве