Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(sign) – одно из средств рекламы и продвижения товаров, представляющее собой изображение торговой марки или логотипа фирмы, в самых различных исполнениях, часто с подсветкой, вывешиваемое или устанавливаемое вблизи от ее местонахождения или мест торговли ее товарами.
, как «фирменный знак» и «торговая марка»....
Все эти рекламные тенденции стали упорядочиваться начиная с послепетровского времени, а сам процесс шел...
Именно в это время товарные знаки и фабричные марки стали обретать более-менее современную форму....
Начиная с этого момента, фабричные символы должны были иметь отличительные особенности....
Отличительной особенность торговых знаков и фабричных марок конца XIX – начала ХХ вв. стала их оснащенность
Компоненты фирменного стиля организации являются базой для продвижения и реализации рекламной кампании...
Посредством вывески, полиграфической продукции, наружной рекламы компания получает узнаваемость....
На рынке существует огромное количество рекламных предложений, поэтому очень трудно компаниям, особенно...
Логотип - графический символ организации.
Слоган - емкая фраза, отражающая ценности салона....
Абсолютно все элементы визуального образа (визитки, карты постоянного клиента, сертификаты, вывески,
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне