Справочник от Автор24
Найди автора для помощи в учебе
Найти автора
+2

Вывески на остановках

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(bus-shelter) – сити-лайты, размещенные на остановках городского транспорта. Здесь контакт с рекламой у ожидающих транспорт выше и продолжительнее, чем у прохожих, и эстетичность остановок повышается. Не во всех странах разрешается подобное размещение рекламы, например, в Южной Корее наружная реклама разрешена только на стенах домов.

Скачать

Научные статьи на тему «Вывески на остановках»

Виды уличной и наружной рекламы

К уличной рекламе можно отнести рекламные транспаранты, электронные табло, световые вывески, крышные...
магистралях, на различных площадках и спортивных стадионах, на транспортных средствах и на общественных остановках...
Вывески – это носитель рекламной информации, которая содержит в себе данные о предприятии-изготовителе...
Вывеска должна информировать потребителя о местонахождении компании и указывать маршрут прохода к ней...
Вывеска может изготавливаться в виде панно, кронштейна или же может размещаться на крыше одноэтажного

Статья от экспертов

Правила, виды и средства наружной рекламы

вне помещения), а также на внешних поверхностях зданий и сооружений, на транспорте, вдоль дорог, на остановках...
стелы; электронные табло; лайтбоксы; растяжки; установки на крышах зданий; установки неоновой рекламы; вывески...
Вывеска считается самым распространенным видом наружной рекламы....
Световой вывеской является лайтбокс (световой короб)....
Любая вывеска, растяжка или табло, которое оповещает потребителей компании о товарах или услугах, требует

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Дóджер

рекламный проспект.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot