Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
уже имеющаяся информация, собранная для других целей, в том числе другими организациями.
Вторичные данные как источник информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия...
Определение 1
Под вторичной информацией в маркетинге принято понимать данные, которые уже были собраны...
, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных данных, содержащихся в различных источниках...
Вторичны источники информации в маркетинге могут содержать в себе различные данные, например, такие как...
данных, их доступность и релевантность, а также экономичность сбора данных.
Социологические индексы, которые применяются на основании вторичных данных составляют особенную группу...
Первичные и вторичные данные, шкалы
Определение 3
Вторичные данные – это группа данных, которые...
Первичные и вторичные данные при построении социологического индекса разделяются на основании наличия...
данные будут иметь вторичный характер....
Источники вторичных данных также представляют собой транскрипты интервью, различные полевые заметки,
В статье проанализированы достоинства и недостатки основных источников вторичных данных: государственной статистики, результатов предшественников и документов (текстов). Сделан вывод о том, что тексты являются наиболее перспективным источником данных с точки зрения вторичного анализа, так как текстовая информация дает уникальную возможность многократного обращения к ней. Также в статье описываются этапы подготовки к вторичному анализу, приводятся примеры стратегий работы с вторичными данными.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве