Переработку факторов производства осуществляют наемные сотрудники, которые действуют в рамках правил,... Среднегодовая численность работников.
Коэффициент текучести кадров.... Доля работников отдельных категорий в общем составе.... В российском законодательстве под заработной платой понимается вознаграждениенаемного сотрудника, размер... Система оплаты представляет собой комплекс мероприятий по вознаграждению и мотивации наемного персонала
Оплата труда при переходе к рыночной экономике приняла на себя основной удар социальных последствий «шоковой терапии». Значительно (в 3-4 раза) сократился средний уровень заработной платы, усилилась ее дифференциация, особенно между основной массой трудящихся и олигархическим кланом, между работниками и руководителями предприятий и др., укоренились неплатежи заработной платы и выплаты ее в натуральной форме и др.
бюджета любой организации является фонд оплаты труда ее наемныхработников.... наемнымработникам в порядке натуральной оплаты; премии и вознаграждения; компенсационные выплаты, которые... от источников их выплаты; вознаграждение по итогам работы за год; материальная помощь, которая предоставлена... наемнымработникам; денежная компенсация за неиспользованный отпуск; стоимость подарков; другие единовременные... питания и продуктов, жилья и коммунальных услуг, топлива; средства на возмещение расходов наемныхработников
Стратегические подходы к вопросам управления людскими ресурсами способствуют достижению организацией конкурентного преимущества. В равной мере важно, чтобы эти усилия помогали развитию организационной структуры, которая поощряет эффективное использование всех имеющихся ресурсов.
деятельность, осуществляемая в основном на законном основании индивидуальными производителями или так называемыми некорпорированными предприятиями, то есть предприятиями, принадлежащими отдельным лицам, домашним хозяйствам, которые часто не оформляются в установленном порядке, основаны на неформальных отношениях между участниками производства и могут (полностью или частично) производить продукты или услуги для собственного потребления.
уровень доверия и уважения руководителя подчиненными, коллегами, и вышестоящим руководством, основанный на знаниях, нравственных достоинствах, опыте которым обладает руководитель.