Понятие «Логический треугольник»
мнемоническая фигура, с помощью которой изображаются основные аспекты языка (синтаксический, семантический и др.).
развитая способность порождать новые идеальные предметы, образцы, эталоны, идеалы; основная творческая сила.
Виды продуктивной деятельности и ее особенности
В состав продуктивных видов детской деятельности можно...
Продуктивная деятельность и воображение
Для художественного (эстетического) развития дошкольника большое...
Продуктивная деятельность влияет на развитие воображения и имеет большое значение в воспитании эстетических...
Развитие воображения с помощью продуктивной деятельности
Занятия продуктивной деятельностью в случае...
Продуктивная деятельность влияет на воображение, поскольку в ее процессе происходит формирование таких
Такие специалисты умеют включать и выключать воображение по своему желанию....
Человеку приходится включать воображение, чтобы смоделировать ситуацию и исследовать ее....
В формировании продуктивного мышления участвуют:
память,
мышление,
воображение,
интуиция,
личное мировоззрение...
Далее для сопоставления данных подключается воображение. Креативное мышление требует фантазии....
Развитие продуктивного мышления
Некоторые люди жалуются на то, что их воображение недостаточно развито
В статье рассматривается категория продуктивного воображения в философии И. Канта и ее роль в становлении теории культуры. Анализируется символическая функция воображения позволяющая связать мир физического факта и мир морального смысла. Доказывается, что именно воображение становится той силой-посредницей при помощи, которой создается связка между природой и свободой. Теорию искусства Канта можно считать теорией культуры.
мнемоническая фигура, с помощью которой изображаются основные аспекты языка (синтаксический, семантический и др.).
принцип, утверждающий, что невозможно с помощью одной логики перейти от утверждений со связкой «есть» к утверждениям со связкой «должен». Принцип назван именем англ. философа Д. Юма (1711-1776), указавшего, что этика постоянно совершает грубую ошибку, полагая, что из описания того, что имеет место, можно вывести какие-то утверждения о моральном добре и долге. С начала XX в. «Ю. п.» привлекает пристальное внимание этиков, теоретиков права и др. Нередко ему отводится главная роль в методологии наук, стремящихся обосновать определенные ценности и требования. Иногда даже утверждается, что в силу «Ю. п.» этика не способна перейти от наблюдения моральной жизни к ее кодификации, так что все системы (нормативной) этики в равной мере не опираются на факты и в этом смысле автономны и равноценны.
ошибка, вызванная тем, что аргументы, подкрепляющие тезис, сами обосновываются через этот тезис.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве