от официальной формулировки понятия «этикет», которая гласит, что этикет представляет собой комплекс... Порицание выражается в виде неодобрения поведения человека, который так или иначе разрушает социальные... Порицание может быть выражено в формальном или в неформальном виде, может быть также отмечено со стороны... Этикет также преобразовывается и трансформируется, может выражаться в различных видах и формах.... Социальный этикет любого государства опирается на общепринятые нормы мирового этикета.
Статья посвящена комплексному исследованию коммуникативных табу, как способу выражения норм этикета внешнего вида на примере английской лингвокультуры. Автор дает обобщенную характеристику требований к внешнему виду, акцентируя внимание на табу, касающихся одежды. Выявленные табу демонстрируются на примере эпизодов из художественных фильмов британского кинематографа XXI в., в которых нарушение установленных правил, в частности несоблюдение дресс-кода, вызывает негативную реакцию участников общения, либо общественное порицание. Подчеркивается важность соблюдения табу в кодексах одежды и внешнего вида, т.к. это способствует успешному коммуникативному взаимодействию, как в деловом, так и повседневном общении.
Общие сведения о светском этикете
Знание норм современного этикета позволяет не просто расположить к... Сегодня известны также следующие видыэтикета:
придворный, который подразумевал, что нормы этикета необходимо... Такой видэтикета соблюдается и сегодня в некоторых государствах;
дипломатический этикет или комплекс... Деловой этикет как отрасль светского этикета
Определение 3
Этикет – это принятые в обществе стандарты... Отдельной отраслью светского этикета называют деловой этикет.
В статье описаны функции формирования у младших школьников умений речевого этикета (планирование, мотивация, организация, межличностное общение, контроль и коррекция), представляющие собой особый вид управленческих действий учителя (с позиции субъект-субъектных отношений управленческих воздействий) на виды учебной, в нашем случае коммуникативной деятельности обучаемых, т.е. субъектов управления.
норма педагогической морали, определяющая характер взаимоотношений «педагог - учащийся»: с одной стороны, доверие воспитанника основано на убеждении в правоте педагога и свидетельствует о высоком профессионализме и нравственных качествах педагога, с друго й - доверие педагога апеллирует к лучшим качествам воспитуемого и стимулирует его самосовершенствование.
специфическая ситуация морального выбора, в которой принимающий решение человек констатирует в своем сознании противоречие: осуществление каждой из выбранных возможностей поступка во имя нравственной нормы одно временно ведет к нарушению другой нормы, представляющей для данного человека определенную моральную ценность.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут