Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
картина того, о чем можно мечтать, состояние бизнеса, которое может быть достигнуто в отдаленном будущем при самых благоприятных условиях и к которому устремлены чаяния владельца компании или ее директора. Видение в основном представляет собой мысленное путешествие от известного к неизвестному, создание будущего путем монтажа известных фактов, надежд, мечтаний, опасностей и возможностей.
В данной статье вы рассмотрите историю создания и основные цели ШОС, а также общее и особенное в политике России и Китая касательно ШОС.
На протяжении всей истории Америки президенты накладывали свой отпечаток на политику США. Со времен президентства Франклина Д. Рузвельта (1933-1945), изменились влияние президентской власти и сам институт президентства. В современной Америке президенты крайне разнообразны по своим личным качествам. Личности президентов являются неотъемлемой частью американской политической системы, так как по конституции они наделены всей полнотой государственной власти и требуют пристального внимания.
В данной статье вы расскажете, как раскрывается тема человека и государства в творчестве А. С. Пушкина.
В статье рассказывается о немногочисленных записях селькупских шаманских текстов, об аудиоархиве В.В. Рудольфа (1936-1991), собиравшего традиционные селькупские артефакты и селькупский фольклор в основном на территории Красноселькупского района ЯНАО в 1970-1980-е гг., и дается пример расшифрованного текста шаманской песни из этого архива с грамматической аннотацией и некоторыми этнографическими и грамматическими комментариями.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве