Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(advertising wearout) – ситуация, когда реклама или рекламная кампания становится неэффективна по причине устаревания, надоедания и т. д.
Понятие и сущность износа рекламы
Определение 1
Износ рекламы – это такое состояние, при котором...
Причины износа рекламы
Реклама никогда не изнашивается просто так – в основе износа рекламных сообщений...
Внимание к рекламным сообщениям со стороны целевой может быть потеряно по различным причинам, будь то устаревание...
Чаще всего причиной не запоминаемости рекламы становятся воздействие рекламы конкурентов либо слишком...
рекламного сообщения;
потерю актуальности рекламных сообщений;
устаревание общей рекламной стратегии
Рассмотрен вопрос о новых авангардных способах рекламирования в космосе. Авторы обращают внимание на устаревание современных примеров рекламы и моделируют ситуацию создания новых крупномасштабных методов рекламирования. В работе представлены ярчайшие примеры объектов, видимых из космоса, на примере которых возможно создание нового способа рекламирования товаров или услуг.
В основе моды лежит устаревание предметов, а в основе массовой культуры – устаревание традиционных ценностей...
«Нереальность» создается таким инструментом, как реклама....
Реклама в обществе потребления
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью бытия общества...
То есть реклама предлагает посредством потребления товаров приобщиться к избранной группе....
Это означает, что реклама не обманывает реципиента напрямую, но при этом и истинную правду она тоже не
Предметом исследования настоящей статьи являются правовые нормы действующего законодательства, разъяснения высших судов и правоприменительная практика, разъяснения надзорного органа, а также положения научных работ, которые касаются или полностью посвящены понятию "реклама" и "рекламная деятельность", их соотношению, содержанию, актуальностью их содержания и предложений об их возможных изменениях. Особое внимание уделяются раздельному исследованию каждого из признаков рекламы, выделяемых законодателем. В результате проведенной работы автор приходит к выводу о необходимости частичного изменения действующего понятия "реклама", удаления из него некоторых признаков рекламы, реформирования и унификации законодательства и разъяснений надзорного органа по исследуемой тематике. Методологическую основу исследования составили всеобщий диалектический метод познания, общенаучные методы (анализ, синтез, сравнение) и специальные методы (формально-логический, системный, стр...
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве