Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Устаревание рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertising wearout) – ситуация, когда реклама или рекламная кампания становится неэффективна по причине устаревания, надоедания и т. д.

Научные статьи на тему «Устаревание рекламы»

Понятие и причины износа рекламы. Меры по борьбе с износом

Понятие и сущность износа рекламы Определение 1 Износ рекламы – это такое состояние, при котором...
Причины износа рекламы Реклама никогда не изнашивается просто так – в основе износа рекламных сообщений...
Внимание к рекламным сообщениям со стороны целевой может быть потеряно по различным причинам, будь то устаревание...
Чаще всего причиной не запоминаемости рекламы становятся воздействие рекламы конкурентов либо слишком...
рекламного сообщения; потерю актуальности рекламных сообщений; устаревание общей рекламной стратегии

Статья от экспертов

Авангардные способы космической рекламы

Рассмотрен вопрос о новых авангардных способах рекламирования в космосе. Авторы обращают внимание на устаревание современных примеров рекламы и моделируют ситуацию создания новых крупномасштабных методов рекламирования. В работе представлены ярчайшие примеры объектов, видимых из космоса, на примере которых возможно создание нового способа рекламирования товаров или услуг.

Научный журнал

Формирование общества потребления методами и приемами СМИ

В основе моды лежит устаревание предметов, а в основе массовой культуры – устаревание традиционных ценностей...
«Нереальность» создается таким инструментом, как реклама....
Реклама в обществе потребления На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью бытия общества...
То есть реклама предлагает посредством потребления товаров приобщиться к избранной группе....
Это означает, что реклама не обманывает реципиента напрямую, но при этом и истинную правду она тоже не

Статья от экспертов

К вопросу об актуальности нормативного содержания понятия "реклама" и его соотношении с понятием "рекламная деятельность"

Предметом исследования настоящей статьи являются правовые нормы действующего законодательства, разъяснения высших судов и правоприменительная практика, разъяснения надзорного органа, а также положения научных работ, которые касаются или полностью посвящены понятию "реклама" и "рекламная деятельность", их соотношению, содержанию, актуальностью их содержания и предложений об их возможных изменениях. Особое внимание уделяются раздельному исследованию каждого из признаков рекламы, выделяемых законодателем. В результате проведенной работы автор приходит к выводу о необходимости частичного изменения действующего понятия "реклама", удаления из него некоторых признаков рекламы, реформирования и унификации законодательства и разъяснений надзорного органа по исследуемой тематике. Методологическую основу исследования составили всеобщий диалектический метод познания, общенаучные методы (анализ, синтез, сравнение) и специальные методы (формально-логический, системный, стр...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аниматик

(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot