Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
проведение консультаций, работа бухгалтеров, юристов, архитекторов, специалистов по консалтингу, врачей и пр.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициативный, управленческий характер....
Совокупность субъектов маркетинговой деятельности, приобретая системный характер, служит основной для...
Профессиональные субъекты маркетинговой деятельности
К профессиональным субъектам маркетинговой деятельности...
перепродажи либо же их использования в производственном процессе или процессе оказания услуг....
Именно поэтому их принято относить к группе профессиональных субъектов маркетинга.
Статья посвящена теоретическим аспектам определения категории «образовательная услуга» и выражения ее специфических свойств в условиях профессионального образования. Авторами представлено обоснование дефиниции «образовательная услуга» как особой деятельности в сфере образования, заключающейся в процессе передачи потребителю определенной информации, умений и навыков в целях удовлетворения совокупности образовательных потребностей индивида и общества. Выделены девять основных специфи-ческих свойств образовательных услуг: 1) деятельность в сфере образования; 2) относительно высокая стоимость образовательных услуг; 3) сложность потребительского выбора; 4) возможность творческого содержания процесса потребления образовательных услуг; 5) соответствие уровня потребления образовательных услуг их количественно-качественному уровню; 6) длительность потребления образовательных услуг; 7) характер и механизм воздействия на потребителя; 8) более сильная мотивация приобретения образовательных услу...
служащего на рынке образовательных услуг....
Знания и навыки профессиональной деятельности приобретают системный характер, что помогает педагогу утвердиться...
Он отражает качество, оказываемых им образовательных услуг;
Креативность педагога....
Данное качество отражает взгляд общества на профессиональную деятельность педагога: в его услугах нуждаются...
услуг все стремятся.
Проанализированы особенности функционирования тенниса как сегмента мировой индустрии услуг, потребление тенниса как услуги, приносящей значительный экономический и социально-политический эффект не только его субъектам, но и имеющей высокую информационно-развлекательную ценность для зрителей. Охарактеризована совокупность социально-экономических отношений частного и публичного характера, возникающих между субъектами тенниса в связи с их участием в профессиональной спортивной деятельности.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве